Имеем ли мы право отказать в выплате неустойки по договору на поставку дверей?
Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь продажей дверей. Покупатель заключил у меня договор на поставку товара, срок, прописанные в договоре-2 рабочих дня. Согласно договору, при невыполнении нами сроков, мы обязаны выплатить клиенту 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки (в соответствии с законом). На следующий день после заключения договора мы сообщили клиенту о том, что договор выполнить не можем, т.к. при предпродажной подготовке был выявлен брак. Товар на замену поставляется месяц. Нами было предложено либо расторгнуть договор, либо перезаключить его на новый срок, если клиент согласен ждать. Клиент отказался перезаключать договор, отказываться тоже не стал, аргументировав это тем, что хочет, чтобы мы ему оплатили неустойку. Затем нами было выслано письменное уведомление о невозможности выполнить заказ, на что также последовал отказ в расторжении и перезаключении. На данный момент товар поставлен нами покупателю. Через две недели после получения товара покупателем мы получили письмо с требованием выплатить неустойку. Имеем ли мы право отказать в выплате неустойки? Или мы все равно обязаны ее выплатить?
Если вы не исполнили обязательство то обязаны нести ответственность предусмотренную договором и законом В данном случае в суде можно будет просить о снижении неустойки.
Спросить