Проблемы с возвратом денег за некачественный смартфон - как решить ситуацию и возместить упущенную выгоду?
Я заказал смартфон в компании Сотмаркет. 16.07.2013 я его забрал из пункта выдачи за наличные. 17.07.2013 отнес обратно, так как обнаружились недостатки. Составили акт, забрали смартфон и сказали, что надо подождать. 25.07.2013 я начал переписку с ними по поводу возврата денег, в результате которой мне предложили вернуть на мой счет, т.е. безналичными. Ссылаются на то, что в моем городе есть только компания по доставке товара, а их филиала нет. Якобы они от доставщика получают безнал и вернуть тоже могут на мой счет. В итоге я почти месяц без телефона и денег. Что мне дальше делать? Может на возмещение морального и упущенную выгоду им предъявить?
Ну попробуйте, если сможете доказать, что этим Вам причинены нравственные страдания. А по вопросу упущенной выгоды даже не знаю, что и ответить... Вы понимаете, что такое упущенная выгода? К примеру, если Вы купили грузовик, он сломался, случай гарантийный и Вы не можете получать прибыль, тогда вопросов нет. А тут какая упущенная выгода?
Спросить