Проблемы с возвратом денег за некачественный смартфон - как решить ситуацию и возместить упущенную выгоду?

• г. Стерлитамак

Я заказал смартфон в компании Сотмаркет. 16.07.2013 я его забрал из пункта выдачи за наличные. 17.07.2013 отнес обратно, так как обнаружились недостатки. Составили акт, забрали смартфон и сказали, что надо подождать. 25.07.2013 я начал переписку с ними по поводу возврата денег, в результате которой мне предложили вернуть на мой счет, т.е. безналичными. Ссылаются на то, что в моем городе есть только компания по доставке товара, а их филиала нет. Якобы они от доставщика получают безнал и вернуть тоже могут на мой счет. В итоге я почти месяц без телефона и денег. Что мне дальше делать? Может на возмещение морального и упущенную выгоду им предъявить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ну попробуйте, если сможете доказать, что этим Вам причинены нравственные страдания. А по вопросу упущенной выгоды даже не знаю, что и ответить... Вы понимаете, что такое упущенная выгода? К примеру, если Вы купили грузовик, он сломался, случай гарантийный и Вы не можете получать прибыль, тогда вопросов нет. А тут какая упущенная выгода?

Спросить
Елена Владимировна
22.10.2016, 11:35

Нарушение сроков доставки и несоответствие размерам - можно ли потребовать компенсацию морального вреда и в каком размере?

Как оформить претензию. 18.07.2016 г заказала изготовление дивана по моим индивидуальным размерам. По истечении месяца с момента оформления заказа, продавец клятвенно обещал доставку товара. 28.08.2016 г мне привезли этот диван, но он не соответствует размерам. 17.09.2016 г кое как дождалась, что его забрали в счет изготовления нового дивана по моим размерам. Ориентировочная дата доставки стояла 24.09.2016 г. С того периода как забрали диван, связывалась с директором о доставке дивана, но нет ни дивана, ни возврата денег. Можно ли в моем случае в претензии потребовать возмещение морального вреда за недоставку товара? С какого периода и с каким процентом? Большое спасибо.
Читать ответы (2)
Олег Владимирович Антонов
15.08.2016, 09:49

Необходима помощь по возврату денег за товар после возврата на почту

Помогите мне пожалуйста разобраться в данной ситуации. Недавно я с интернет сайта заказал товар телефон с наложенным платежом. Компания отдала его компании ООО РЕГИОН ПОСТ город Люберци для доставки мне по почте россия. Товар получил принёс домой вскрыл посылку, не понравилось отнёс обратно на почту отправил c объявленной ценностью этой же компании ООО РЕГИОН ПОСТ г.Люберци, по трек-номеру проверил они товар получили дальше тишина ни каких действий не происходит. Помогите получить деньги обратно?
Читать ответы (10)
Валентина
15.08.2014, 22:04

Как разрешить спор о стоимости доставки и возврате денег при заказе товара из Екатеринбурга в Москву?

Заказала в Екатеринбурге товар, который оплатила от юридического лица по безналу. Они отправили в транспортную компанию заказанный мною товар, но не сообщили сколько стоит доставка от Екатеринбурга до Москвы. Позвонили из транспортной компании и сказали, что я должна оплатить более 10.000 руб. Я не хочу платить такие деньги, что мне делать? Компания отказывает вернуть мне деньги за заказ, так как они говорят, что я должна была знать сколько стоит доставка. Я им говорю, что не могла знать это так как не знаю истинных габоритов. Меня опасает: может ли компания не вернуть мне деньги за заказ. И Второе, будет ли требовать транспортная компания с меня денег за доставку? Ведь я ее же предупредила, что мне не нужен заказ с такими транспортными расходами. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
09.04.2014, 15:28

Поврежденный товар при доставке - необходимо составить акт осмотра и подать претензию транспортной компании

Транспортная компания доставила мне товар поврежденным, это обнаружилось только дома. В пункте выдачи акт осмотра не составлялся. Я сейчас пишу претензию транспортной компании. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить акт осмотра товара (акт повреждения товара) при вскрытии товара дома.
Читать ответы (1)
Виктория
07.10.2016, 09:11

Проблема с бракованной покупкой из интернет-магазина - магазин не возвращает деньги и не забирает товар

Заказала с интернет-магазина плойку, пришёл бракованных товар, по просьбе менеджера отправила обратно. 14 сентября товар прибыл на почту, с момента его прибытия в пункт выдачи прошу магазин вернуть деньги с учётом доставки и отправки обратно, никто не перезванивает: ни менеджер, который вел мой заказ, ни руководство. По поводу денег никакой информации, обещают вернуть, когда заберут товар с почты, но до сих пор никто его не забирает. Надоело им звонить, оператор, как они говорят, ничего не может сделать, он только перенаправляет к кому надо, что делать?
Читать ответы (4)
Виталий
18.09.2014, 04:25

Запрос на возврат денег за игровой комплекс - стоимость товара или также транспортные расходы?

Мой магазин находящийся в Москве, продал игровой комплекс в Барнаул. Доставка осуществлялась через транспортную компанию. Получив товар клиент требует возврата денег т. к. ему он не понравился! Клиент оплатил магазину стоимость игрового комплекса и его доставку до транспортной компании. За перевозку по России клиент оплатил транспортной компании. Товар без брака. Что я как продавец должен компенсировать? Только стоимость товара или транспортные расходы тоже?
Читать ответы (7)
Елена
05.03.2015, 15:26

Умышленное разорение компании - что делать, если сотрудник директора филиала присвоил имущество и ушел на другую работу?

Сотрудник директор филиала в другом городе, умышлено разорил компанию. Принимал заказы на свою фирму и аренду стало платить не чем, в результате имущество компании частично забрали в счет аренды а частично сам директор якобы в счет зарплаты, все что он забрал стоит в другом офисе и он работает на всем этом с клиентами компании, торговая точка закрылась, а а мне говорит, что все забрали в счет аренды, клиентов нет, а сам нашел другую работу. У меня есть свидетель всего, что произошло он видел как оформлялись заказы, был в новом офисе с имуществом компании. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
06.03.2015, 18:41

Несчастный случай и ущерб - Как мне вернуть справедливое возмещение от компании виновника?

Я пострадавшая. В моей компании сначала был отказ, на основании чего обратилась в компанию виновника. Вскоре с моей компании позвонили и сказали что ущерб оплатят. Мне надо было приехать к ним, подписать соглашение. Я обратилась в компанию виновника с вопросом что делать. Они посоветовали написать отказ в своей компании и получить возмещение в их компании на прямую. Пока суть да дело, компания виновника перевела деньги на мой счет без уведомления. При чем сумма на 20% меньше, чем озвучивала моя компания. Что делать в данной ситуации? Естественно мой интерес получить большую сумму. Но как говорят в моей компании, деньги теперь вернуть невозможно и когда информация пройдет по системе, дело об ущербе закроется. Получается без меня меня женили.
Читать ответы (1)
Мария
12.12.2016, 18:27

Пропажа заказа и возврат средств - Почему мне требуют оплатить товар, который потерялся на складе СДЭК?

История такая. Заказала товар на сайте екатеринбурга, оплатила. Доставка была оформлена на компанию СДЭК. В положенные сроки товар не дошёл да меня (получателя), так как потерялся на складе логистической компанией СДЭК. Обратилась на сайт, где был заказан товар. Заполнив заявление на возврат средсв, отправив копию паспорта, отправив заявления в Екатеринбург мне вернули все средства. Спустя некоторое время (почти месяц) , товар всё таки пришёл на пункт выдачи СДЭК, который я без всяких проблем забрала. Сейчас сайт требует оплату за товар. На каком основании я могу его не оплачивать?
Читать ответы (2)
Андрей Адамович
18.08.2015, 10:30

Как вернуть все средства за товар при отказе от доставки?

Есть ли варианты получить возмещение за такую услугу? Здравствуйте. Меня зовут Андрей. Я месяц назад заказал в интернет-магазине МФУ (принтер). Сделал предоплату за товар и его доставку. Через пару дней мне предложили доплатить за доставку другой транспортной компанией (ЕМС). Доплатил. Ещё через неделю звонит транспортная компания (не ЕМС, а другвя) и предлагает ещё раз доплатить, так как у них нет филиала в городе. Мне это надоело, я решил отказаться от товара, о чём известил интернет-магазин. Мне предлагают вернуть деньги за товар, который я даже не видел, за вычетом стоимости доставки. Платежи я проводил безналично, с карты. Вопрос: Могу ли я заставить магазин вернуть все мои средства. Есть ли варианты получить возмещение за такую услугу? Спасибо.
Читать ответы (1)