Хамское отношение продавца и отсутствие чека - как реагировать и как уволить такого сотрудника
Пришла в магазин за настройкой планшета, планшет настроили.
Но в ответ было хамское отношение продавца (отвечала на вопросы недовольно, куда-то уходила, отвечала на личные звонки, разговаривала с коллегами на личные темы). В итоге настроение испорченно, потраченно 1,5 часа времени и в добаво ко всему на оказанную услугу мне не дали чек. Настройка мне обошлась в 1490 рублей. Была на столько шокированна поведением продавца, что сразу на отсутствия чека внимания не обратила.
Сама около 5 лет отработала в розничной торговле, но с таким поведение сталкнулась впервые. Подскажите, пожалуйста, как уволить продавца за не выполнение стандартов обслуживания. Списибо большое, жду ответа.
Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Спроситьдля начало надо ознакомиться со стандартами обслуживания организации. не ясно что там оговорено, вопрос об увольнение ставит и решает работодатель вы не имеете таких полномочий. обратитесь с заявлением в адрес руководителя с жалобой на действия работника, обращайтесь в роспотребнадзор с жалобами на действия данного продавца (можно через сайт) и скоро содержание такого работника станет обременительным для работодателя и с ним растянуться.
Спросить