Вопрос о возможности увольнения при ликвидации организации

• г. Москва

Меня зовут Астафьева Ирина Борисовна, мне 52 года, работаю в Управлении культуры ЦАО г.Москвы в Централизованной бухгалтери Ведущим бухгалтером

Обращаюсь к Вам с таким вопросом:

31 января 2012 года был издан Приказ Правительства Москвы Департамента культуры города Москвы

О ликвидации окружных Управлений культуры

17 февраля 2012 года был издан Приказ по Управлению культуры ЦАО г.Москвы

О создании Ликвидационной комисси Управления культуры ЦАО г.Москвы, однако на 09 августа 2013 года (из комисси уволился один человек)

15 марта 2012 года вся бухгалтерия подписала ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о ликвидации Учреждения без даты и номера

А в понедельник 18 марта 2012, я как обычно вышла на работу и где продолжаю работать по сей день!

Как юридическое лицо Наше предприятие отчитывается во все фонды и стоит на учете в Налоговой инспекции

Как могут меня уволить по собственному желанию, по ликвидации?

Ответы на вопрос (2):

По собственному желанию Вас уволить не могут, если Вы сами не напишете заявление об этом.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ирина.

По собственному желанию Вас могут уволить только по Вашему письменному заявлению. Порядок увольнения при ликвидации организации совершенно другой (выходное пособие и т.п.). Поэтому подумайте, зачем Вам увольняться по собственному?

Спросить
Пожаловаться

В муниципальном предприятии есть учредитель в лице Управления муниципальным имуществом. Предприятие подведомственно Управлению жкх. Какое из управлений должно являться работодателем руководителя предприятия и стороной в трудовом договоре?

Скажите, пожалуйста, какие коды ОКВЭД присвоить муниципальному казенному учреждению. Оно создано в целях:

1. ведения бухгалтерского, бюджетного учета, налогового учета исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, исполнения бюджетных смет Управления, Учреждения, обслуживаемых муниципальных учреждений, подведомственных Управлению (далее – обслуживаемые учреждения).

2. осуществления функций, связанных с техническим обеспечением деятельности Управления, Учреждения, обслуживаемых учреждений, осуществлением мероприятий за соблюдением исполнения действующих норм и правил эксплуатации зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении учреждений, подведомственных Управлению, соблюдением законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в Управлении, Учреждении. Спасибо заранее!

С ноября 2012 года я работаю муниципальным служащим (ведущий специалист управления). С 08 июля 2013 года по 18 августа 2013 года я назначена исполняющим обязанности начальника управления. С 03 июля 2013 по 02 августа 2013 года в управлении работала финансовая комиссия (проверяла работу управления за 2009 - 2013 годы) . 2 августа нам вручён акт. Должна ли я подписывать этот акт. Какие последствия для меня это может иметь? Кто подписывает разногласия? Посоветуйте, что делать?

Спасибо.

Я работала 4 года в должности главного бухгалтера централизованной бухгалтерии при одном из Управлений Администрации города. Должен ли быть этот период засчитан в мой стаж муниципальной службы? 2 года назад централизованная бухгалтерия была упразднена и создан отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления (должность муниципальной службы) начальником которого я являюсь и выполняю те же обязанности, что и в должности главного бухгалтера централизованной бухгалтерии.

По протоколу общего собрания собственников от 15.10.12 отказались от услуг управляющей компании и выбрали способ управления домом как непосредственное управление МКД собственниками помещения. Заключили договора со сторонними организациями на обслуживание дома. Но управляющая компания не отдавала документы имеющие отношение к управлению домом. Передала документы в июне 2013 по решению суда, где суд подтвердил что с 15.10.2012 выбран способ управления в виде непосредственного управления МКД собственниками помещения. С какого времени считать дом в управлении собственников с октября 2012 или с июня 2013? Управ компания выставляла счета до июля 2013.

Я работаю заведующей детским садом, наш учредитель управление образования в лице администрации города. Детский сад является юридическим лицом и действует на основании Устава... Вчера от начальника управления дет. с. получил приказ о передаче бугалтерии в централизованную городскую бугалтерию.

Основанием в приказе о передаче является организация в городе бугастерского центра...

Имеет ли право учредитель забрать бугалтерию в муниципальном бюджетном дошкольном учреждении?

Писала на работе заявление на материальную помощь по случаю рождения ребенка. Работаю в Доме культуры. Бухгалтерии у нас нет. Бухгалтерия только в управлении культуры. Директор заявление мне подписал, а главный бух. отказала с управления. Законно ли это? И что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

МУ Управлению культуры Энергосбыт направил дополнительное соглашение к договору энергоснабжения. Учреждение расположено в многоквартирном доме, на оперативном управлении Управления культуры. Энергосбыт предлагает оплачивать коммунальные услуги на общедомовые нужды. Правомерно ли это?

Кто издает приказ о приеме на работу по внутреннему совместительству директору библиотеки, подведомственной Управлению культуры. Директор библиотеки обратился к учредителю (Управление культуры) с просьбой о внутреннем совместительстве. Кто издает приказ о приеме по совместительству директор или начальник управления культуры?

Я являюсь руководителем (организации) объекта культуры, который находится у нас в оперативном управлении. Учредителем является Управление культуры, собственником - Департамент имущества. В Постановлении Правительства №176 от 11.02.2017 г. есть такой абзац: "Для проведения категорирования объекта по решению руководителя органа (организации) в сфере культуры, являющегося ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ объекта, создается комиссия..." Вопрос: является ли учреждение культуры правообладателем, если здание находится у нас на праве оперативного управления? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение