Проблема с окрашиванием на новом автомобиле от официального дилера - требовать замены или ремонта?
Купили новый автомобиль у офиц. Дилера. Дома обнаружили следы на окраске автомобиля которые нельзя удалить без перекраски. Имею ли я право требовать замены авто? Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/20/30x30/541000.png)
Нет, обратитесь с письменным заявлением-претензией, в которой изложите обстоятельства, а так же выявленные в товаре недостатки. Потребуйте их полного устранения.
Автомобиль- это технически-сложный товар, возврат возможен в случае обнаружения существенных недостатков, препятствующих эксплуатации.
С другой стороны, если с момента приобретения не прошло 15 дней, можете в заявлении требовать замены на аналогичный новый. Ссылаясь на ст. 18 Законао защите прав потребителей. А так же не предоставление полной. И достоверной информации о товаре.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201210/19/30x30/43195.jpg)
Здравствуйте!
Автомобиль будет вернуть очень сложно, почти нереально, так как Вы подписали акт приема передачи .
СпроситьМой автомобиль после ДТП направили по договору КАСКО на ремонт к офицальному дилеру. Имею ли я право забрать себе все детали, которые подлежат замене с моего автомобиля, или дилер в праве отказать? Что делать, если дилер откажет в возврате замененных деталей?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251299.jpg)
Порядок ремонта должен быть описан в правилах КАСКО, которые вам должны были выдать при заключении договора КАСКО. В указанных правилах страхования должен быть урегулирован вопрос о возврате замененных деталей.
СпроситьКакой должен быть срок гарантии по закону на окраску кузовных элементов автомобиля? Ремонт производился у оф. дилера: замена и окраска элементов кузова. Дилер установил срок гарантии шесть месяцев, законно ли это? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/21/30x30/222153.jpg)
да пусть какой хочет срок устанавливает. У Вас есть еще ст.29 Закона о защите прав потребителей.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьКупил у оф. Дилера б/у автомобиль. Прошло 12 дней выяснил, что на автомобиле нет номера двигателя. Я из Краснодара, дилер в Оренбурге. Как вернуть автомобиль дилеру?
Купил новый автомобиль у дилера 2 года назад. Сразу обнаружил, что навигационные карты работают некорректно. Дилер сообщил, что других карт нет. Сейчас карты новые есть, только дилер просит за их установку 20 тыс. рублей. Автомобиль на гарантии. Входят ли данные работы в бесплатную замену по гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/10/30x30/521471.jpg)
Купил новый автомобиль у дилера 2 года назад. Сразу обнаружил, что навигационные карты работают некорректно. Дилер сообщил, что других карт нет. Сейчас карты новые есть, только дилер просит за их установку 20 тыс. рублей. Автомобиль на гарантии. Входят ли данные работы в бесплатную замену по гарантии?
Здравствуйте! Скорее всего нет, надо читать договор, но большая вероятность, что не входят, к сожалению.
СпроситьИмеет ли право официальный дилер требовать за диагностику автомобиля 2000 рублей, автомобиль на гарантии (автомобилю полгода). Вылезла проблема очень большого расхода топлива, пришлось обратиться к дилеру, но они затребовали оплатить диагностику.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252394.jpg)
диагностику должны сделать за счет дилера, но если обнаружится не гарантийный случай поломки, то могут потребовать с вас оплату....
СпроситьУ моего авто производилась гарантийная перекраска дверей офиц. Дилером. Вместо перекраски мне просто покрасили двери вторым слоем краски. Меня это конечно расстроило, так как авто потеряло товарное качество на вторичном рынке. Могу ли я требовать именно перекраски авто, если ли шанс выиграть это дело в суде в случае отказа дилера перекрашивать двери?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Добрый день! Вам необходимо ознакомиться с договором. Вполне возможно, что снятие старой краски в перечень работ по перекрашиванию двери не входит.
СпроситьМой автомобиль лада калина находится вторую неделю в сервисе дилера. Обнаружили повреждение в виде большой царапины на ГБЦ. До этого ремонт ГБЦ производил другой дилер. Сейчас они не могут разобраться между собой кто будет производить замену. Могу я вообще требовать замены авто, мой автомобиль на гарантии, все необходимые ТО пройдены.
В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Факт некачественного ремонта Вы должны были обнаружить еще в 2018 г. при принятии машины из ремонта, почему только сейчас возник вопрос?
СпроситьУ дилера приобретается автомобиль, ставится на учёт собственником. В связи с недостатками автомобиль возвращён, деньги переведены собственнику. Но, дилер не хочет заключать соглашение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, а хочет заключить новый договор купли-продажи. От собственника дилеру.
Мне кажется, или тут реально будет какой-то подвох? Или всё же можно заключить новый договор купли-продажи для возврата автомобиля.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Приобрел новый авто и через месяц обнаружил, что капот от другого автомобиля (наклейка с vin кодом и следы на болтах). Могу ли я требовать замены авто или возврата денежных средств?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
Здравствуйте. Если вы приобрели автомобиль у дилера то можете потребовать уменьшения цены. Замена автомобиля возможна только в случае существенных недостатков.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
Можете попытаться. Для этого необходимо обратиться к независимому эксперту, который сделает заключение. На основании этого заключения претензия в салон, а при отказе в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)
Приобрел новый авто и через месяц обнаружил, что капот от другого автомобиля (наклейка с vin кодом и следы на болтах). Могу ли я требовать замены авто или возврата денежных средств?
Вам с этим вопросом желательно очно обратиться к юристу начинать нужно с написания претензии.
Спросить