Покупатель требует компенсацию за установку дверей, хотя наша фирма не занимается этим. Как правильно ответить?

• г. Санкт-Петербург

Покупатель в декабре 2012 года приобрел у И.П. межкомнатные двери. И.П двери в январе 2013 года привез. Покупатель претензий к доставке и качеству дверей не имеет, но утверждает, что якобы наш мастер в июле 2013 года некачественно установил ей двери и требует от нашей фирмы выплату денег за установку и моральную компенсацию в размере 50 тыс. руб.При чем наша фирма установкой дверей не занимается только продажей, как правильно ответить покупателю. При чем у нее даже нет ни каких документов удостоверяющих покупку у нас дверей, просто продавец ее помнит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Готов помочь Вам в составлении данного документа, обращайтесь.

Спросить