Проблемы с новым телефоном - как составить претензию и вернуть деньги в случае автоматического выключения и включения после 3 дней использования?

• г. Саратов

Приобрели телефон, пользовались им в течении 3 дней. За эти дни он сам выключался и включался. Как лучше написать претензию и как вернуть деньги? Они утверждают, что рассмотрение претензии в течении 45 дней. Неужели надо так долго ждать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

45 дней это максимальный срок для устранения недостатков ст.20 ЗоЗПП, напомните им что в соответствии со ст.22 ЗоЗПП требование о возврате уплаченной за товар суммы должно быть удовлетворено продавцом в течение 10 дней с момента предъявления такого требования

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Ирина александровна
01.10.2014, 23:05

Проблемы с телефоном HTC 310 - Как осуществить возврат денег в соответствии с законодательством?

Приобрела телефон (htc 310) 4.09.14, но 09.09.14 он выключился и больше не включился, в магазине, мне отказались вернуть деньги, когда я начала говорить про закон о возврате денег если не прошло 15 дней со дня покупки, мне ответили, что надо отдавать на экспертизу качества. С 09.09.14 отдала на экспертизу качества.01.10.14 звонила в магазин телефон не пришел с экспертизы. Я хочу вернуть деньги, как это лучше сделать? Знаю что можно писать претензию, какие законы там указать?
Читать ответы (1)
Наталья
21.09.2017, 07:45

Как вернуть деньги за смартфон, приобретенный в Евросети, после отсутствия ответа на претензию в течение 15 дней?

Приобрели смартфон в евросети, через три дня после покупки подали претензию на обмен в связи с дефектом, в претензии указали что телефон сами привезем на экспертизу. Ответ на претензию не поступил, прошло 15 дней. Сейчас хотим вернуть деньги как нам поступить.
Читать ответы (1)
Виктория
20.01.2017, 14:46

Вопросы о сроках рассмотрения досудебной претензии в страховую компанию ВТБ

Я подала досудебную претензию в страховую компанию втб, по горячей линии они оговаривают срок рассмотрения претензии в течении 30 календарных дней, претензию я подавала 21 декабря, т.е 21 января должен быть ответ, позвонив сегодня по горячей линии, консультант мне сказала, что праздничные дни в срок 30 календарных дней не входят, т е рассмотрение претензии затягивается на срок праздничных дней Так ли это? Где это регламентировано? Какой все таки срок рассмотрение данной претензии по товару? Считается ли это просрочкой (несвоевременным ответом)? на какой закон я могу ссылаться?
Читать ответы (2)
Альбина Маратовна
12.05.2014, 10:50

Проблемы с новым телефоном - Как решить ситуацию, когда гарантированное качество нарушено?

Я приобрела сотовый телефон в сумме 30 000 в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту, нагревался так, что в руки невозможно было взять, сам включался, выключался, включался по 15 минут) я подала претензию на обмен данного телефона. Я сдала телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришла в салон и узнала что поломку посчитали существенный недостаток (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20? а если мне такой телефон не нужен, где гарантия что после ремонта этот телефон будет работать. ?
Читать ответы (2)
Анна
03.09.2018, 11:16

Отказ от ремонта и проблемы с возвратом денег - что делать, если салон связи отказывается принять телефон?

01.09.18 г купили телефон в салоне сотовой связи "Связной", в этот же день проявились неполадки (выключался и долгое время не включался), обратились в салон, там почистили операционную систему, сказали понаблюдать день-два за работой телефона, на следующий день он выключался и весь день не включался, сразу поехали в салон, там сказали могут забрать на ремонт, от ремонта отказались, сегодня написали претензию, чтоб в 10 дневный срок провели проверку качества и вернули деньги. Но в салоне претензию приняли, а телефон принимать отказались. Что можно сделать? Пока они будут рассматривать претензию, выйдет срок, когда можно вернуть деньги вместо ремонта.
Читать ответы (2)
Елена
25.07.2016, 21:19

Задержка рассмотрения претензии по гарантийному случаю - нужно ли требовать компенсацию?

Сдала телефон по гарантии прошло 45 дней телефона нет в мгазине сказали написать претензию, что мы и сделали и вот уже месяц как моя претензия рассматривается, надо ли мне написать еще одну претензию, что за каждый день просрочки они мне должны 1% или это само собой рассчитают?
Читать ответы (2)
Лина
07.06.2015, 12:35

Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги или заменить устройство?

Купила смартфон, отключается самопроизвольно, сам путешествует по интернету (снимаются деньги), звуковые сигналы в течении суток издает сам непонятно почему, батарейка почти не держит. Со дня покупки прошло 2,5 дня. Приехала в салон где, купила. Сказали написать претензию и в течении 10 дней рассмотрят и ответят. Я хотела или поменять телефон или вернуть деньги. Но, мне отказали сославшись на то что телефон рабочий и что надо ждать ответ на претензию. Подскажите как вернуть деньги за покупку или добиться замены смартфона?
Читать ответы (2)
Наталья
18.08.2014, 21:10

Как получить возврат денег за телефон по гарантии, если он не заработал после ремонта?

Сдавала телефон на ремонт по гарантии (были проблемы со звуком). Когда пришла за ним в магазин, телефон не включился. Мне предложили забрать его и снова сдать на ремонт. Я отказалась и написала претензию (хотела вернуть деньги). Ответ по претензии: провести дополнительную проверку качества. Вопрос: как вернуть деньги за телефон? Реально ли подождать 45 дней и уже по срокам написать претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
13.03.2017, 15:47

Представление дополнительной информации в ответ на претензию - перспективы и рекомендации.

Написала претензию, в ответе на претензию от меня просят предоставить дополнительную информацию тогда пишут, что претензия будет рассмотрена повторно. Как быть в этой ситуации представить информацию, а как это будет называться (дополнение к претензии)? тем более срок рассмотрения претензии уже истек или лучше подавать иск в суд?
Читать ответы (2)
Анна Михайловна
19.04.2015, 22:21

Спор о праве на проверку качества телефона - кто прав, а кто - нет?

Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня мне пришел ответ, в котором они попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Пришла к ним через 10 дней после написания претензии. Они утверждают, что имеют право проводить проверку качества в течении 20 дней со дня сдачи им телефона. Правы ли они? Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней, правильно. Что дальше делать. Прошло 13 дней со дня предъявления претензии.
Читать ответы (1)