Превышение формальдегида в комнате после укладки линолиума - наши дальнейшие действия и возможность обращения в суд, требование неустойки и доказательства морального вреда.

• г. Новосибирск

Купили линолиум, расстелили в комнате. Сразу почувствовали едкий химический запах, который усиливался с каждым днем и не исчезал при сквозном проветривании. На заявление о возврате денег директор магазина, после приезда к нам, ответил отказом по причине отсутствия запаха линолиума. Мы провели экспертизу воздуха в этой комнате. Результат: превышен формальдегид. Подскажите, пожалуйста, наши дальнейшие действия. Хотим обратиться в суд. Нужно ли нам сделать еще одну экспертизу воздуха в этой комнате после того, как мы убрали линолиум? В праве ли мы потребовать неустойку? Обязательно ли медицинскими документами доказывать моральный вред?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Натали, в вашем случае для усиления доказательственной базы лучше всего сделать заключение экспертизы, которая подтвердит некачественный товар. Согласно ч.1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вы имеете право на возврат товара и на получение своих средств обратно.

Спросить
ГАЛИНА
06.02.2018, 08:28

Купленное пальто норки оказалось с неприятным химическим запахом - как действовать и где гарантия независимой экспертизы?

Здравствуйте! Купили пальто из меха норки. Шуба висела в шкафу. Через неделю решила надеть и почувствовала неприятный химический запах. При покупке запах не ощущался. Предъявили претензию продавцу на возврат денег. Продавец предложил провести экспертизу для установления причин возникновения запаха и принести товар продавцу. А так как экспертиза по запахам не проводиться в нашем городе, продавец предложил отправить на экспертизу в Москву. Что нам делать в этом случае и где гарантия, что экспертиза будет независимой? Согласно закона, покупатель вправе присутствовать при экспертизе.
Читать ответы (1)
Людмила
16.12.2015, 11:45

Проблемы с купленным диваном на заказ для детской комнаты - химический запах и видимые недостатки.

Я приобрела в магазине диван на заказ для детской комнаты. После того как мне его доставили в комнате появился резкий химический запах. После пяти дней проветривания пришел с фабрики контролер качества. Кроме запаха диван имеет видимые недостатки. Контролер сказал что в течении 10 дней ответят и что есть запах клея, но это все нормально. Хотя я точно знаю что качественная мебель не пахнет так сильно. И на видимые недостатки контролер ответила что это так и должно быть. Хотя это неправда совершенно точно знаю. Что делать если фабрика ответит отказом? Диван куплен у магазина - посредника. В магазин я написала уже заявление о возврате денежных средств. 10 дней пока не прошло.
Читать ответы (2)
Лариса
19.07.2019, 12:46

Ипотетический вопрос - Могу ли я отказать в возврате денег за тунику с едким запахом?

Я ип,мною была продана туника женская, через 13 дней её принесли обратно с едким запахом, причина возврата едкий запах, но при продаже запаха не было, вся продукция серифицирована и гост. Требуют возврата денег. Могу ли я отказать в возврате денег?
Читать ответы (4)
Елена
07.04.2012, 19:20

Предоставили результат о том, что эта куртка не имеет не свойственный ей запах.

1)Приобрела кожаную куртку, один раз надела. Почувствовала едкий запах. 2)Отнесла куртку в магазин, они провели органолептический метод экспертизы. 3)Предоставили результат о том, что эта куртка не имеет не свойственный ей запах. 4)Подали на экспертизу одежды, пообещали не в одностороннем порядке провести экспертизу. 5)Каковы наши дальнейшие действия, чтобы доказать свою правоту.
Читать ответы (1)
Ирина
19.05.2017, 21:51

Загрязненный шкаф - необходимость суда и оплата экспертизы

Купила шкаф, а он источает запах древесной пыли. В результате чего мне поставили диагноз аллергический ринит. Провела экспертизу воздуха на содержание основных химических веществ (фенол, формальдегид, бензол, дибутилфталат), превышений нет. Есть ли смысл обращаться в суд и проводить экспертизу самой мебели? А если экспертиза мебели тоже ничего не покажет, мне придется за нее заплатить?
Читать ответы (3)
Наталья
27.01.2014, 01:10

Как действовать, если продавец не отвечает на требование о расторжении договора из-за едкого запаха на приобретенном диване?

Приобрели диван, который источает едкий химический запах. Диваном пользоваться возможности нет. В требовании продавцу указали о желании расторгнуть договор. Продавец официально ответ не дал. Устно ответил, что требование не удовлетворит. 10 дней с момента получения требования продавцом прошло. Каковы наши дальнейшие действия? Обращаться в суд? Или сначала нужно провести экспертизу, а потом с результатом - в суд? И какую экспертизу нужно проводить? И где? Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена Сергеевна
15.10.2014, 11:35

Претензия по детскому матрасу - возможность возврата без экспертизы?

Как вернуть матрас? Был приобретен детский матрас, продавец уверяла,, что никакого запаха не будет. И утверждала, что онбудет со съемным чехлом. Матрас был получен в упаковке, Дома после вскрытия почувствовала едкий химический запах. Чехол не съемный. Написала претензию. Получила ответ, что меня предупреждали о запахе. 14 дней с момента покупки еще не прошло. Могу ли я еговернуть как товар надлежащего качества, чтобы не связываться с экспертизами?
Читать ответы (1)
Анна
02.10.2015, 13:46

Проблема с запахом вновь купленной куртки - отсутствие возможности вернуть товар в магазине. Как решить эту ситуацию?

Пжл как быть в такой ситуации: купила куртку она имеет неприятный запах синтетики с каждым днем этот запах только усиливался, после чего она была постирана.. но запах усилился плюс появился запах вонючей псины! Бирки не сохранились. Магазин отказывается делать возврат ссылаясь на то что я якобы это запах где то приобрела! Что я могу сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Svetlana
13.05.2016, 13:02

Проблемы с линолеумом - отсутствие возврата и отказ от проведения проверки качества. Как вернуть товар?

04.16 я приобрела линолеум. Как оказалось дома, имеющий резкий химический запах Обращалась в магазин в просьбой возврата, мне отказали, ввиду того, что это мерный товар и возврату не подлежит. Я просила их взять товар хотя бы с уценкой. Не хотят. Написала претензию, ссылаясь на статью 18 о защите прав потребителей на возврат денежных средств и проведение проверки качества линолеума. Прошло более 20 дней со дня подачи претензии и никаких конкретных действий со стороны магазина нет, линолеум обратно не берут, проверку качества не делают. Скажите пожалуйста, если я напишу жалобу в роспотребнадзор поможет ли это вернуть линолеум обратно или надо через суд?
Читать ответы (3)
Алла
26.10.2014, 09:40

Как решить проблему запахов химических веществ, заносимых из парикмахерской в нашу квартиру

Наша квартира находится на втором этаже многоквартирного жилого дома (Москва, не ТСЖ). Недавно в квартире на первом этаже под нами открыли парикмахерскую, из открытой двери которой в нашу квартиру заносит запахи химических веществ. В комнате стоит запах химии. Подскажите, пожалуйста что нужно делать, чтобы решить эту проблему.
Читать ответы (1)