ДТП на перекрестке - спор о правах движения на светофоре

• г. Красноярск

На перекрестке произошло дтп машина успела проехать стоп линию на желтый сигнал светофора а въехал на перекресток на красный а другая машина начала движение на желтый но на перекресток выехала на зеленый в дтп есть постродавшие возможно ли обоюдное решение или машина выехвшая на перекресток на зеленый права?

Ответы на вопрос (1):

Этот вопрос необходимо задать не юристу, а эксперту-автотехнику.

Не относя ответ к данному вопросу - обоюдные решения бывают.

Спросить
Пожаловаться

Произошло ДТП перекрестке. Я выехала на зелёный сигнал светофора, пропустила всех на зелёный и жёлтый. Начала завершать моневр и на 2 секунде красного произошло ДТП. В гаи сказали, что я и на красный должна пропускать, что мне делать? Есть видео, где доказано что горел красный сигнал светофора.

Машина начала движение на желтый сигнал светофора, но пересекла стоп линию и пешеходный переход на зеленый, т.е. при выезде на перекресток горел зеленый. Является ли это нарушением пдд?

Т образный перекресток есть стоп линия, но стоит один светофор по середине перекрестка. Я пересек стоп линию на моргающий зеленый и остановился перед светофором на красный. Инспектор говорит, что я нарушил проезд на красный сигнал светофора.

в следующей ситуации: стоп линия расположена на расстоянии ок 15 от края пересечения дорог. На зеленый сигнал светофора выехала за стоп линию, скорость потока снизилась и до пересечения дорог (перекрестка) не доехала, загорелся красный. Остановилась до линии пересечения дорог. Правильно ли это?

ДТП произошло на перекрестке - я ехал на зеленый сигнал светофора (светофор горел, не начинал гореть, и не мигал). На перекресток перпендикулярно моему движению выехала машина, затормозить естественно никто не успел. Моя машина сильно повреждена, вторая слегка. Водитель второй машины ехал на красный, утверждает что на желтый. Сотрудник дпс сказал что ситуация спорная. Как доказать свою правоту, ведь моя правота 100%!? В машинах были пассажиры. Сотрудник гибдд сказал что их мнение не важно особо. Помогите советом.

Выехал на перекресток для поворота налево на разрешающий зеленый свет, пересек стоп-линию и светофор, остановился, дождался проезда встречного транспорта и уже на красный заканчивал маневр за другими авто на левый крайнюю полосу. Справа с перпендикулярного движения влетел авто, который выехал на разрешающий свой свет, но не расчитал траекторию либо скорость и совершил боковое касательное столкновение. В ГБДД расценили, что я продолжил маневр на красный свет и в это время еще не находился на перекрестке. Т.е. проезд стоп линии и зеленого светофора не считается выездом на перекресток, т.к автомобиль пропуская втречный транспорт стоял а потом начал движение до воображаемой линии пересения проезжих частей. Правы ли они? Где считать начало и границы перекрестка на регулируемом перекрестке: линии пересечения проезжих частей или стоп-линии и светофор.

Помогите разобраться. Было совершено ДТП на перекрестке, велосипедист въехал на зеленый сигнал светофора на перекресток, но на полпути зеленый начал мигать, затем включился красный, соответственно завершал переезд уже на красный сигнал, и в этот момент (на включенный свой зеленый) начала движение машина перпендикулярно, таким образом совершив наезд на велосипедиста. Перекресток длинный, по 4 полосы в каждой направлении. Столкновение произошло в 20:00, т.е. уже стемнело, велосипедист двигался без включенной передней фары. Кто виноват в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу просветлить.

Произошло дтп, оба пересекли стоп линию на желтый свет ночь дороги пустые, покрытие сухое

Машина А ехала по прямой с превышением скорости (разрешено на данном участке 60, экспертиза установила скорость 87 км/ч) пересекла стоп линию на желтый сигнал светофора (что подтверждает видео с камер и экспертиза) и сразу загорелся красный (на перекресток автомобиль вьехал на красный сигнал светофора), при этом на видео видно, что автомобиль А моргал дальним светом в момент когда начал мегать зеленый (3 сек) потом еще горел желтый (3 сек) итого 6 сек, напоминаю, что дороги пустые сухие, машина новая немецкая иномарка и пункт 6.14 (которым опелируют) применить как вапще можно?

Вторая машина направлялась с права на лево пересекая дорогу по направлении которой ехал автомобиль А, пересекла стоп линию на желтокрасный и сразу загорелся зеленый (на перекресток авто выехало на зеленый свет), скорость установлена экспертизой 49 км, тормозной путь по схеме дтп 4.5 метров (резина шипы, возможно это с двух колес с одной стороны, линия торможения сошлась в одну сплошную) кто виновен? И в какой степени если обоюдка?

Подъезжал к перекрестку, светофор не работал, когда уже выехал за стоп линию, загорелся сначала желтый сигнал, потом красный, отреагировал спустя 3-4 секунды и остановился. На зелёный сигнал светофора тронулся. Спустя неделю пришёл штраф за проезд запревающего сигнала, обратился в суд, приложил запись с видеорегистратора, подскажите на какие статьи можно сослаться.

На перекрестке авто пересекла стоп линию на жёлтый сигнал светофора и продолжило движение в прямом направлении и закончив почти перекресток справой стороны врезалось авто им тогда загорелся зелёный сигнал кто будет виноват. Спосибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение