правомерно ли Ростелеком требует с нас погашение настойки з то что мы не про пользовались.

• г. Балаково

Правомерно ли Ростелеком требует с нас погашение нустойки з то что мы непропользовались подключенным ими интернетом целый год когда делали заявку на подключение они говорили что скорость соединения будет 7,2 мегабита а в итоге подключили 64 Кб начали им звонить они нам ответили что линия у нас старая и технической возможности повысить скорость у них нет.

Читать ответы (0)
Артем
06.07.2015, 04:55

Проблема с новым тарифом интернета в Ростелеком - невозможность предоставить заявленную скорость и несоответствие цены

Год назад подключил новый тариф на интернет в ростелеком (подороже) с целью увеличения скорости интернет. Оказалось что у них нет технической возможности предоставить мне заявленную скорость. То есть скорость при подключении не поменялась а денюжки снимают по новому тарифу. Что делать - звонить, писать письмо или сразу в суд? Хочется чтобы вернули разницу, мы еще и на два номера сделали...
Читать ответы (1)
ВЛАДИМИР
29.09.2014, 12:34

Требуют оплатить за неподписанный договор на интернет в Ростелеком - правомерно ли?

Было заявление на подключение интернета в ростелеком, договор не подписывал, интернетом не пользовался, а с меня требуют оплатить за возможность пользоваться интернетом, якобы за подключенный мне интернет, хотя я был не в курсе. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Cветлана
11.10.2017, 21:38

Нарушение сроков подключения интернета Ростелеком - Как обжаловать бездеятельность сотрудников?

Подали заявку в ростелеком в начале августа на подключение интернета. Около 20 августа сообшили, что заявка одобрена. После этого 5 раз назначали дату установки и до сих пор не подключили. С середины сентября вообще не предоставляют никакой информации. 6 сентября по телефону подал жалобу на горячей линии, тоже никакого ответа. Где можно обжаловать бездеятельность сотрудников ростелекома?
Читать ответы (1)
Артем
15.11.2015, 10:46

Проблема скорости интернета от провайдера wi-com г. Чита - возможность подачи и доказательство в суд

Привет всем, проблема с интернетом а точнее только со скоростью. Фирма wi-com г. Чита провайдер как я понял Московский. Плачу за скорость 2 мегабита в сек. 1500 рублей а скорость каждый день 0,80 мегабит, точнее постоянно плавает и не возможно - Мне лично поиграть в онлайн игры посмотреть видео, кино хотябы в плохом качестве. Мне 2 мегабита достаточно заявленных но их нет. А за подключение я отдал почти 6 ть тысяч рублей и за установку аппаратуры и за провод и за само устройство антену так как интернет установлен в часном доме. Можно ли подать на данную компанию в суд и как доказать что заявленой скорости нет а деньги берут (Сам перечисляю) ?
Читать ответы (1)
Сергей
22.09.2014, 16:34

Проблемы с предоставлением услуги и оборудования - Возможно ли получить компенсацию от ОАО Ростелеком?

В 2012 г. заключили договор о оао ростелеком, подключили пакет 3 в 1 интернет, интерактивное тв., домашний телефон. Нам предоставили оборудование для тв. о интернета и сказали ждать специалиста для установки и наладки оборудования. Пришел спец и сказал что приставка к тв пока работать не будет т.к. не хватает скорости и они будут искать возможность ее увеличить. На дальнейшие обращения в службу поддержки ростелекома говорили одно и тоже - нет технической возможности увеличения скорости но они будут делать все чтоб ее найти. Прошло 2 года и в очередной раз мне ответили но уже немного иначе - нужна реконструкция сетей но она будет не скоро. Могу ли я им предъявить выплату компенсации за внесение абонентской оплаты по не предоставленной услуги и за оплату аренды фактически не введенного в эксплуатацию оборудования.
Читать ответы (1)
Далхат
20.10.2012, 20:57

Могу ли я сделать так чтобы они предоставляли мне сови услуги в полном объёме или же это всё тщетно?

Моё имя Далхат. Хотелось бы узнать такую вешь. Я являюсь клиентом фирмы Ростелеком Подключил себе тариф 5 мегабит в секунду. Но фатическая средняя скорость составляет около 1 мегабита в секунду. Обращался множество раз в абонетский отдел. Техники приезжают либо когда скорость как надо либо же вообще игнорируют мои заявления. Так вот подскажите что мне следует делать? Могу ли я сделать так чтобы они предоставляли мне сови услуги в полном объёме или же это всё тщетно?
Читать ответы (1)
Александр
02.07.2016, 11:37

Проблема с подключением интернета в многоквартирном доме

Как заставить ростелеком, чтобы подключили наш многоквартирный дом! Объясните пожалуйста и по возможности по содействуйте. Я живу в г.Ипатово ул.Ленина д.120 к.1 кв.4.Раза 3 точно писал заявление на подключение интернета (оптоволокно). В ростелекоме говорят нет возможности подключения, нет свободных портов! Как так нет подключения, рядом соседние дома и справа и слева всё нормально возможность есть, а нам не хотят проводить, потому что кроме нашей квартиры ни кто не хочет проводить оптоволокно в наш подъезд. Помогите пожалуйста. Если к нам его проведут то желающих больше будет в подъезде.
Читать ответы (1)
Анастасия
13.07.2019, 16:05

Проблемы с подключением и необоснованный долг - как разрулить ситуацию с интернет-провайдером

Всегда пользовались интернетом Альянс, тут захотели перейти на другой тариф Вызвали техника из Ростелекома что бы посоветовал как лучше провести их интернет Техник посмотрел, скзаал что у них другое оборудование и нужно все менять Из за сложности этих изменений, мы его поблагодарили и сказали что нет, спасибо, останемся с Альянсом Техник Ростелекома сказал, вы отказываетесь от нашего подключения? Мы ответили, что да! Он позвонил в офис Ростелеком, сказал что мы не будем подключаться и все ушёл. Через какое то время нам пришёл счёт как убедил мы пользуемся услугами и должны им деньги за интернет, мы ответили что не пользуемся и даже НЕ ПОДКЛЮЧАЛИ. Нам ответили, что тогда когда приходил техник и мы (устно) отказались от услуг то не правильно заплетали заявку и ее статус, по телефону ответили что все хорошо и это исправят Спустя два года долги передали коллекторам в другую фирму И итог снова нам говорят что мы должны им деньги НО МЫ ДАЖЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЛИСЬ! И вот они звонят требт заплатить и прислали уведомление о начале досудебного производства Что делать?
Читать ответы (1)
Виталий
17.12.2016, 17:15

Правомочность судебного иска против мобильного оператора за несоответствие скорости на тарифе

Если мобильный оператор на тарифе при максимальной скорости может предоставить 10 мегабит но при переключении на тариф 5.5 мегабит скорость составляет 3 мегабита хотя сеть может давать 10,значит 5,5 должна давать легко. Могу ли я подать в суд на оператора и буду ли я прав? Так как их возможности позволяют предоставлять ту скорость какую я хочу?
Читать ответы (2)
Валентина
04.02.2012, 00:45

Причина в том, что часть линии находится в ведении другого хозяйствующего субъекта (Газтелеком).

Мой комп. В декабре прошел полную профилактику и все возможные обновления. С 01.01.2012 г. перешла на новый тарифный план, по которому скорость интернета должна быть 7000 Кбит/сек. Фактическая скорость второй месяц держится 1900-2100 Кбит/сек. На мою заявку от 27 января провайдер (Домолинк - ОАО Ростелеком) сообщил, что я не смогу получить большую скорость, т.к. у них нет технической возможности поддерживать такую скорость в моем районе проживания. Причина в том, что часть линии находится в ведении другого хозяйствующего субъекта (Газтелеком). Ростелеком утверждает, что на его части линии скорость выдерживается, а за чужую часть линии они не отвечают. В конечном итоге мне было предложено сделать заявку в Газтелеком на предмет задержки прохождения информации по проверке их линии?! Должна ли я выяснять отношения с тем хоз. субъектом, которому я не плачу за интернет? Должна ли компания Ростелеком сделать мне пересчет по фактически предоставленной услуге (скорость в 3 с лишним раза ниже заявленной в тарифе) с 01.01.2012 г, а не с 27.01, если компания в принципе не имеет технической возможности поддерживать такую скорость и никто об этом меня не информировал?
Читать ответы (1)