Проблема с заказом - неполный комплект и отказ показать товар в пункте выдачи. Что делать?
Заказала через интернет-магазин коммерческий надувной батут, но когда я его выкупила в пункте выдачи и привезла домой, то обнаружила, что самого батута нет, есть только нагнетатель воздуха для батута. В пункте выдачи попросила открыть коробку, чтобы посмотреть качество товара на что мне дали отказ и сказали, что открывают упаковки после оплаты. Позвонила в интернет-магазин с претензией. Со мной мило поговорили менеджеры и сказали, чтобы я перезвонила на след. День, так как им необходимо сделать запрос на склад. Вопрос вот в чем: Правильно ли поступили менеджеры интернет-магазина сказав, чтобы я позвонила на след. День? И должны ли были они предложить мне написать претензию в письменном виде? Что, вообще, делать в данной ситуации? Как поступить? Заранее благодарна!
При получении товара, вы должны в пункте сличить, что именно там находится. И если товар вами уже оплачен, то препятствовать в этом они не имеют никакого права.
Вам стоит обратиться с претензией к продавцу, направив её с почтой и уведомлением.
Не забудьте обратиться в полицию.
Спросить