Вопросы о дополнительной гарантии и сроке ремонта при поломке ноутбука в магазине
Я купила ноутбук в марте 2011 г. Заплатила за дополнительную гарантию 1 год. ноутбук сломался в июле 2013 года. Я отдала его по дополнительной гарантии на ремонт в этот магазин. В правилах оказания услуг написано, что срок ремонта составляет не более 50 рабочих (!) дней, получается почти два месяца. Прошел месяц, я стала понимать, что без ноутбука мне трудно обходиться. Подскажите, пожалуйста:
1. Должны ли были мне предоставить замену товара на срок ремонта? И можно ли потребовать ее сейчас?
2. Есть ли какие способы сократить срок ремонта?
3. При каких условиях мне могут обменять товар на новый или вернуть деньги?
Спасибо. Всего доброго!
Здравствуйте! Срок ремонта согласно Закону о защите прав потребителей не должен превышать 45 дней. Вам необходимо написать претензию о нарушении срока ремонта и потребовать замены товара на аналогичный либо возврата уплаченной суммы. Обращайтесь, буду рад помочь.
СпроситьПроблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока
Проблемы с ноутбуком после гарантии - как обменять или вернуть деньги
Претензия по повторному поломке ноутбука - требование замены товара в течение гарантийного срока
Нарушение гарантийного срока - как потребовать замены или возврата денег за ремонтированный ноутбук?
Холодильник в ремонте дольше срока гарантии - законность и возможные шаги
Как вернуть деньги за неисправный холодильник или обменять его на другой товар при наличии дополнительной гарантии?
Проблемы с гарантией - Как отсутствие коробки от ноутбука может повлиять на замену?
Возможно ли вернуть деньги за ноутбук, который дважды отдавался в ремонт в рамках гарантии?
