Как решить проблему с поврежденными очками при покупке в фирменном магазине оптики?
В фирменном магазине (оптика) были куплены очки (оправа и стекла). Цена 10 000 рублей. Через 6 месяцев стекла пошеркались, с оправы облазеет окантовка (краска!). Подскажите, пожалуйста, как нам быть? В оптике сказали, что надо аккуратнее носить.
Елена! Очки в вашем случае могут быть возвращены или обменяны) если они действительно плохого качества.Общий срок возврата в 14 дней на очки не распространяется и если вам просто на самом деле не нравится или не подходит по размеру оправа) то ничего уже не поделаешь.Очки) к сожалению) входят в специальный перечень товаров) которые можно сдать обратно) только если обнаружен брак.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества) не подлежащих возврату или обмену ( утв.Постановлением Правительства РФ55 от 19.01.1998).
Но если очки действительно плохие) то вы имеете право вернуть деньги за них в общем порядке.Напишите письменную претензию и потребуйте возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Дипломатично объясните сотрудникам оптики) что пойти вам навстречу выгодно для них же.Потому что если очки причинят вред вашему здоровью) то вы можете потребовать возмещения в судебном порядке.
Спросить