Обмен товара или возврат денег после первого гарантийного ремонта - что делать, если автомобильная мойка не работает надлежащим образом
Вправе ли мы требовать обмена товара или возврат денег после первого гарантийного ремонта. Речь идет о автомобильной мойке которая после ремонта не проработала и десяти минут.
Олеся Владимировна. Сначала некоторые вопросы. Во-первых, мойка используется для личных целей? Во-вторых, сколько времени прошло с момента покупки мойки? Если по существу, то по общим правилам (ст. 18 Закона о защите прав потребителей) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. После хоть первого, хоть пятого гарантийного ремонта товар вы можете вернуть. Но более четкий ответ можно дать только после ответов на мои вопросы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 77 из 47 429 Поиск Регистрация