Неполадки на новом Samsung Ativ S - пятно на экране и проблемы с 3G сетью - жду ответа по возврату денег
Купил телефон (02.08.2013) Samsung Ativ S за 11499. Во время эксплуатации обнаружились следующие дефекты: 1) пятно на экране в виде окружности; 2) при включении сети 3G,H,H+ я не могу никому дозвониться и до меня никто не может дозвониться. Сегодня 18.08.2013, так как прошло 15 дней со дня покупки я не знаю, что делать. Хотелось бы вернуть деньги за телефон.
Дмитрий. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление вами или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет вы должны возвратить товар с недостатками. Согласно ст. 19 Закона о защите прав потребителей вы вправе предъявить предусмотренные ст. 18 Закона о ЗПП требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Пишите претензию в магазин, в которой излагайте все свои требования, ссылаясь на приведенные мной выше нормы права.
Спросить