Срок гарантии - соблюдение принципа равенства \nПравомерность взимания оплаты за заводскую гарантию - анализ законодательства\nПожизненная гарантия на USB флешки - обязанности магазина и законод
Срок гарантии предоставляемый магазином должен быть не меньше гарантии которую даёт производитель?
И имеет ли право магазин брать деньги за заводскую гарантию?
И ещё вопрос. Гарантия на USB флешки Apacer (пожизненая), должен ли магазин давать такую же гарантию мне?
Если можно ссылочку на статью в законодательстве.
Продавец вправе установить дополнительную гарантию, сверх гарантийного срока установленного изготовителем. Это право установлено п. 7 ст. 5 Закона о защите прав потребителя. Естественно, дополнительной оплаты за гарантию, установленную изготовителем, продавец брать не вправе.
На период действия гарантии изготовителя продавец гарантии не устанавливает, т.к. действующая гарантия уже имеется.
В п.6 той же статьи говорится:
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Это означает, что продавец обязан исполнять гарантию изготовителя
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация
Гарантия при установке холодильника - права магазина и покупателя
Гарантия на газовую плиту - конфликт между магазином и производителем.
Сколько времени должен давать гарантию продавец магазина на телефон?
И законно ли "евросеть" установила двухнедельную гарантию (не ущемляет ли это права потребителей)?
Определение срока гарантии - права продавца или покупателя?
