Проблема с покупкой в интернете - как вернуть деньги за платье отвратительного качества и не подходящего размера?
Купила платье через интернет, оно пришло наложенным платежом, я его выкупила и обнаружила что платье отвратительного качества и не моего размера. Я за свой счет отправила его назад-все данные у меня сохранились, как и чеки. Но деньги мне никто не вернул, страница из Одноклассников исчезла, кстати, насколько мне известно, посылку мою тоже до сих пор никто не забрал... Что делать? Как вернуть деньги? Готова на все, дело принципа.
Инна, обращайтесь в ОБЭП с письменным заявлением о преступлении.
СпроситьИнна! По закону о защите прав потребителей вы можете предъявлять претензии к интернет-магазину. Доказательством совершения покупки может быть любой документ, подтверждающий этот факт: квитанция об оплате. Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
Так что если необходимо вам составить претензию то пишите на указанный ниже эл. адрес
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 430 Поиск Регистрация