Проблема с доставкой и качеством кровати - что делать в случае отказа от возврата
В магазине выбрали кровать, оплатили, доставили через 2 дня.
Меня при доставке дома не было, был рабочий, который потолок делал, при нём установили кровать и уехали. Я пришёл домой - кровать сильно отличается от той, которая в магазине: нет декоративных ножек, спинка кровати отличается, от представленной в магазине.
Я поехал в магазин, там мне сказали, что это, вообще, не та кровать и они её в любом случае заберут. Я написал бумажку, что хочу сделать возврат. Мой случай же подходит под статью номер 18 закона о защите прав потребителей?
Сегодня мне позвонили и сказали, что кровать принадлежит к списку товаров не подлежащих возврату. И возврат они делать не будут. Подскажите, что делать в такой ситуации?
С исковым заявлением в суд.Они не передали Вам товар оговоренный договором-купли продажи
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 430 Поиск Регистрация