Матрасы с пролежнями - мои претензии, замены и ответ от менеджера компании.

• г. Москва

Я купил матрас. В марте 2012 г. Через 4 месяца образовались пролежни. Я написал претензию на официальном сайте компании. Через 2 месяца они поменяли матрас. Через полгода, а именно в марте 2013 г., произошла вторая замена. В августе с.г. я написал очередную претензию, потому что ситуация повторилась. Ответ на эту претензию пришел подписанный менеджером этой компании. В праве ли это делать менеджер и как относится к этой бумаге?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Нормально.

ГК РФ.

"Статья 402. Ответственность должника за своих работников

Действия работников должника по исполнению его обязательства считаются действиями должника. Должник отвечает за эти действия, если они повлекли неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства".

Спросить

Статья 56 - чего?

Спросить

И каким боком (образом) к описанной ситуации Вы смогли прицепить ст. 56 ГК РФ? Даже стало интересно.

Спросить

Если в договоре не оговорено иное - да.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов