Какие нормативные документы подтверждают или опровергают это?
Может ли магазин, в котором приобреталась видеокамера, отказать заменить ее или вернуть деньги, если камера сломалась после окончания гарантийного срока (гарантия - один год, а с момента покупки прошло полтора года) , но есть заключение специализированного сервисного центра, что причиной поломки был заводской брак изделия. Срок эксплуатации изделия еще не прошел. Какие нормативные документы подтверждают или опровергают это? Спасибо.
Анна!
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок
составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены
потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух
лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю)
требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если
докажет, что недостатки товара возникли до его передачи
потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Основание п.5 ст.19 ФЗ "О защите прав потребителей"
С уважением
СпроситьПодчеркиваю, что в руководстве по эксплуатации указан гарантийный срок только на основное изделие 2 года.
Как вернуть деньги за ноутбук с заводским браком, находящийся в сервисном центре?
Сроки возврата бракованного товара в магазин после экспертизы - проблема с превышением временных рамок
Может ли отказать магазин в гарантии если с момента покупки прошёл 1 год а производитель изделия даёт гарантию 2 года.
Отказ гарантийного сервисного центра в ремонте стиральной машины из-за неправильной эксплуатации
Сломался сотовый телефон после покупки прошёл месяц, срок гарантийного ремонта составляет 2 года.
Отказ магазина в гарантийном ремонте стиральной машины после неправильной транспортировки
