Подчеркиваю, что в руководстве по эксплуатации указан гарантийный срок только

Игорь
• г. Брест
Вопрос №53143

Прошу Вас разъяснить п.4 ст 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" на примере:

Товар имеет, согласно руководства по эксплуатации, гарантийный срок два года. В течение гарантийного срока эксплуатации, через один год и два месяца после покупки, для устранения недостатка товара была произведена заменена составной части (или комплектующей) основного изделия. Будет ли установлен гарантийный срок на вновь замененную составную часть (или комплектующую) основного изделия 2 года с момента возврата основного изделия потребителю или же гарантийный срок закончиться на составную часть (или комплектующую) через 10 месяцев после окончания срока гарантии основного изделия. Подчеркиваю, что в руководстве по эксплуатации указан гарантийный срок только на основное изделие 2 года.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Долгопрудный

Если гарантийный срок устанавливался только на основное изделие, следовательно, отдельно гарантийного срока на комплектующее изделие не устанавливалось. Положения п. 4 ст. 20 применяются только при условии, что на комплектующее изделие имеется гарантийный срок.

Таким образом, гарантийный срок на комплектующее изделие устанавливаться не будет, продолжает действовать гарантия на основное изделие (10 месяцев).

Вам помог ответ?ДаНет
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Похожие вопросы

• г. Нижний Новгород
₽ VIP
Вопрос №16077785

Потребитель приобрел телефон, в гарантийный период обратился за ремонтом, продавец нарушил срок 45 дней, покупатель не забирая телефон предъявил требование о возврате ден. суммы, которые также оставили без удовлетворения. Потребитель оставшись без телефона и денег, был вынужден приобрести новый телефон.

Вопросов 2:

1. Будет ли считаться убытками покупка нового телефона при таких обстоятельствах?

2. Если цена на приобретенный новый телефон была такая же как на старый подлежат ли такие убытки взысканию или только разница при покупке по большей стоимости?

Благодарю.

• г. Екатеринбург
Вопрос №18510984

Купил ноутбук в магазине Ситилинк, принес домой и обнаружил что у него хрипит левый динамик, буквально через 3 часа принес им ноутбук обратно, они отказались возвращать деньги и отправили ноутбук на проверку качества, ссылаясь на то что это технически сложный товар. Как мне вернуть деньги? Или что мне делать дальше, срок проверки качества у них указан до 20 дней.

• г. Краснодар
Вопрос №18512378

А если у магазина который продал некачественный товар работает под торговой маркой, ИНН нет, переводила на счет банковский деньги, то реально в суд подать и как?

• г. Саратов
₽ VIP
Вопрос №18046572

Обязан ли магазин автозапчастей принять по гарантии запчасть, если она была установлена в неспециализированном автосервисе? На какие нормы закона нам ссылаться?

₽ VIP
Вопрос №13804678

Работаем как ИП. Товар "смартфон". Интернет-магазин. Имеется пункт выдачи от транспортной компании. Сервисный центр (с ними договор, телефоны мы к ним приносим самостоятельно они по почте не забирают).

Кто оплачивает за доставку в случае гарантийного ремонта? В случае когда интернет-магазин (продавец) и сервисный находится в другом городе от покупателя.

Если в гарантийном талоне прописать данный пункт. Что в случае гарантийного случая покупатель отправляет телефон за свой счет в город такой-то будет ли это правомерно?

И второй вопрос могу ли указать адрес получения этого телефона: адрес пункта выдачи транспортной компании расположенный в моем городе (продавца)?

Или также необходимо (обязанность) завести а/я на почте?

Нет желания указывать адрес ИП в гарантийном талоне для личного спокойствия.

Если все-таки продавец должен возмещать расходы на транспортировку, уточнение а способ доставки никак не регулируется, если клиент будет пользоваться самыми дорогими транспортными компаниями (самыми дорогими тарифами)?

Спасибо.

• г. Белгород
Вопрос №11174345

Я купила диван в ноябре 2014 г. в настоящее время пошла деформация выдвижной коробки, а так же в одной из частей дивана просела матрасная часть. Писала заявление никто не выезжает, сказали чтобы я везла на экспертизу за свой счет. Когда привозили я платила за привоз. В договоре нет конкретно срока гарантии. Разъясните как поступить правильно. Спасибо.

• г. Иркутск
Вопрос №18511600

Купили наушники в МТС а они брак, принесли через 10 мин нам сделали возврат, прошло 12 дней деньги так и не вернули! Сказали ждать 41 день.

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.