Воспитание ребенка-сироты - психологические аспекты обучения в школе или надомное обучение?
199₽ VIP

• г. Москва

Мальчик, скоро 7 лет. Отобран из семьи в 4,5 года и передан под опеку бабушке. Через год отобран из под опеки у бабушки и передан в ДД. В ДД провел больше года. Был перевод из одного ДД в другой. В начале июля 2013 г. передан в ПС. Вопрос - можно ли сейчас его отдать в СОШ на общих основаниях. Интересует именно психологический аспект. Или жестко необходимо надомное обучение? Или все индивидуально? Мальчик скромный и застенчивый. В родной семье и ДД жил в городе, ПС и СОШ в деревне. Если возможно, дайте ссылки на какие-либо материалы по данной теме. Если необходимо надомное обучение - как все оформить для ООП, чтобы не было вопросов. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вопрос не совсем юридического характера.Таковые вопросы рассматривает комиссия ПМПК(психолого-медико-педагогическая комиссия.)выносит решение,в зависимости от того ,имеется ли у ребенка какой либо диагноз .Если диагнозов нет,то препятствий для СОШ не вижу.Если поставлен диагноз неврологического характера,то имеет смысл определить ребенка либо в коррекционную школу либо оставить на домашнем обучении.

Спросить