Отказ организации в проверке качества сложного сотового телефона - прошу помощи.
Приобрел сот. телефон технически сложный. Организация отказалась принять на проверку качеста, указав что технически это не возможно. Прошу помощи.
Дмитрий. Для ответа на ваш вопрос надо знать что случилось с телефоном и когда вы его приобрели (вернее сколько времени прошло с момента его приобретения). Ситуация, возможно, подпадает под действие ст. 18 Закона о защите прав потребителей относительно технически сложных товаров. Если магазин отказывает вам в экспертизе, то ничего не мешает вам провести независимую экспертизу за свой счет. Если 15 дней с момента покупки телефона еще не прошло, то телефон можно вернуть с возвратом денег за него, или обменять на телефон такой же модели.
СпроситьНачните с письменной претензии продавцу. Не отреагирует - в Роспотребнадзор с жалобой или в суд с иском.
СпроситьКак доказать, что это не сложный товар и что предпринять дальше?
Могу ли я сдать телефон во второй раз на проверку качества, телефон технически сложный, дефект новый.
Отказ продавца в замене смартфона на гарантии - ремонт или возможность обращения в суд?
Проблема с ноутбуком от Ситилинк - отказ в возврате денег и длительная проверка качества - что делать?
Каков срок проверки качества сотового телефона - 45 дней или меньше?
Отдел продаж отказал в замене неисправного телефона - что делать?
Отказ в замене телефонов из-за быстрой разрядки - нужно ли сдавать на проверку?
