Проблемы с гарантией - Как действовать дальше, если продавец отказывается принять товар и вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Как мне действовать дальше в сложившейся ситуации: 31.12.12 в компании Евросеть я купил 3g роутер МТС коннект, через 5 месяцев он сломался (не определяется ни на одном компьютере), гарантия еще действует, я обратился в салон, где мне его продали, и где мне было сказано, что роутер фирмы МТС они принять не могут, и чтобы я обращался в фирму МТС. Я написал претензию компании Евросеть с требованием принять товар и вернуть деньги, где подробно изложил суть проблемы (что не работает именно само устройство, а не отсутствие связи с интернет), на что получил ответ (дословно):

Обращаться в МТС бесполезно, в чеке указано ООО Евросет-Ритейл, т.е. МТС продавцом не является.

Собираюсь обратиться в суд, достаточно ли в моем случае аргументов для решения суда в мою пользу?

Заранее огромное спасибо, очень надеюсь на Вашу помощь.

С уважением, Юрий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юрий, аргументов то у вас достаточно, но тут главное найти надлежащего ответчика. Если на чеке указан продавец ООО Евросет-Ритейл, вот это и будет ответчик. Не зыбывайте и о том, что подать вы иск можете по закону о защите прав потребителей по месту вашего жительства, вам остается только найти юридический или фактический адрес ООО Евросет-Ритейл, но это тоже можно сделать без труда. От уплаты госпошлины вы тоже освобождены, согласно все тому же закону.

По вопросам составления иска пишите на указанны йниже элю адрес.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7