Проблемы с гарантией - Как действовать дальше, если продавец отказывается принять товар и вернуть деньги?
Как мне действовать дальше в сложившейся ситуации: 31.12.12 в компании Евросеть я купил 3g роутер МТС коннект, через 5 месяцев он сломался (не определяется ни на одном компьютере), гарантия еще действует, я обратился в салон, где мне его продали, и где мне было сказано, что роутер фирмы МТС они принять не могут, и чтобы я обращался в фирму МТС. Я написал претензию компании Евросеть с требованием принять товар и вернуть деньги, где подробно изложил суть проблемы (что не работает именно само устройство, а не отсутствие связи с интернет), на что получил ответ (дословно):
Обращаться в МТС бесполезно, в чеке указано ООО Евросет-Ритейл, т.е. МТС продавцом не является.
Собираюсь обратиться в суд, достаточно ли в моем случае аргументов для решения суда в мою пользу?
Заранее огромное спасибо, очень надеюсь на Вашу помощь.
С уважением, Юрий.
Юрий, аргументов то у вас достаточно, но тут главное найти надлежащего ответчика. Если на чеке указан продавец ООО Евросет-Ритейл, вот это и будет ответчик. Не зыбывайте и о том, что подать вы иск можете по закону о защите прав потребителей по месту вашего жительства, вам остается только найти юридический или фактический адрес ООО Евросет-Ритейл, но это тоже можно сделать без труда. От уплаты госпошлины вы тоже освобождены, согласно все тому же закону.
По вопросам составления иска пишите на указанны йниже элю адрес.
Спросить