Проблема с гарантийным ремонтом телефона - могу ли я требовать компенсацию стоимости?
Я приобрила талефон с салоне Евросети, через три месяца он сломался и я отнесла его в магазин и сдала на гарантийный ремонт, телефон сняли с гарантии, объясняя, что его неправильно использовали, и, что у него залита плата. (утоплиник), но по истечении 45-ти календарных дней его мне не вернули, даже в не рабочем виде и о том, что он снят с гарантии я ужнала тоже по истечению этого срока. Здравствуйте. Я приобрила талефон с салоне Евросети, через три месяца он сломался и я отнесла его в магазин и сдала на гарантийный ремонт, телефон сняли с гарантии, объясняя, что его неправильно использовали, и, что у него залита плата. (утоплиник), но по истечении 45-ти календарных дней его мне не вернули, даже в не рабочем виде и о том, что он снят с гарантии я ужнала тоже по истечению этого срока. Могу ли я потребовать за него деньги, стоимости телефона? По скольку сроки по договору вышли. Спасибо.
для ответа на ваш вопрос необходимо посмотреть документы которые вам дали при приемке телефона.
шансы вернуть деньги есть
Спросить
Как вернуть деньги и проценты за уплаченный кредит при истечении срока гарантии на ремонт телефона в 45 дней?
Могу ли я потребовать в магазине, где покупала, мне обменять этот неисправный телефон на новый?
Как вернуть деньги или получить новый телефон при проблемах с гарантией?
Что делать, если обнаружены новые дефекты в телефоне после ремонта, но гарантия скоро заканчивается?
Что делать, если телефон сломался три раза в течение гарантийного срока и хочется вернуть деньги?
Нарушение сроков гарантийного ремонта - могу ли я потребовать замены телефона вместо ремонта?
