Проблема с гарантийным ремонтом телефона - могу ли я требовать компенсацию стоимости?

• г. Советская Гавань

Я приобрила талефон с салоне Евросети, через три месяца он сломался и я отнесла его в магазин и сдала на гарантийный ремонт, телефон сняли с гарантии, объясняя, что его неправильно использовали, и, что у него залита плата. (утоплиник), но по истечении 45-ти календарных дней его мне не вернули, даже в не рабочем виде и о том, что он снят с гарантии я ужнала тоже по истечению этого срока. Здравствуйте. Я приобрила талефон с салоне Евросети, через три месяца он сломался и я отнесла его в магазин и сдала на гарантийный ремонт, телефон сняли с гарантии, объясняя, что его неправильно использовали, и, что у него залита плата. (утоплиник), но по истечении 45-ти календарных дней его мне не вернули, даже в не рабочем виде и о том, что он снят с гарантии я ужнала тоже по истечению этого срока. Могу ли я потребовать за него деньги, стоимости телефона? По скольку сроки по договору вышли. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

для ответа на ваш вопрос необходимо посмотреть документы которые вам дали при приемке телефона.

шансы вернуть деньги есть

Спросить
Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
13.05.2018, 01:05

Как вернуть деньги и проценты за уплаченный кредит при истечении срока гарантии на ремонт телефона в 45 дней?

Возник вопрос по истечению срока гарантии на ремонт телефона 45 дней, а подсказать некому, ситуация следующая, я приобрела телефон в кредит, через 5 месяцев он сломался, отдала в ремонт, срок по ремонту истёк 45 дней, как правильно мне составить претензию или жалобу чтоб мне вернули деньги, и проценты за уплаченный кредит.
Читать ответы (1)
Людмила
01.03.2012, 13:33

Могу ли я потребовать в магазине, где покупала, мне обменять этот неисправный телефон на новый?

Проконсультируйте пожалуйста. Дело в том, что полгода назад в Евросети я купила телефон. Через три месяца он сломался, по гарантии сдала его в ремонт. Через месяц получив телефон с ремонта с гарантийного, не проработав и 10 дней телефон опять сломался. Могу ли я потребовать в магазине, где покупала, мне обменять этот неисправный телефон на новый? И как правильно это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария Геннадьевна
09.08.2014, 10:19

Как вернуть деньги или получить новый телефон при проблемах с гарантией?

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?
Читать ответы (1)
Евгения
14.03.2014, 05:23

Что делать, если обнаружены новые дефекты в телефоне после ремонта, но гарантия скоро заканчивается?

Ровно через месяц закончится гарантия моего телефона, около 2-ух недель назад я сдавала его в сервисный центр, вернули телефон мне на следующий день полностью исправный! Но через пару дней после ремонта, я обнаружила другие его дефекты! Могу ли я потребовать от магазина возврата денег, а не еще один ремонт! Ведь гарантия уже заканчивается! По истечению срока гарантии, мне просто откажут в бесплатном ремонте!
Читать ответы (1)
Марина
23.06.2016, 14:39

Что делать, если телефон сломался три раза в течение гарантийного срока и хочется вернуть деньги?

В течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).
Читать ответы (3)
Юля
23.07.2007, 15:08

Нарушение сроков гарантийного ремонта - могу ли я потребовать замены телефона вместо ремонта?

В марте я купила телефон в салоне "Евросеть". 4 июля я отдала его в сервисный центр "Евросеть" на гарантийный ремонт. Срок ремонта по договору (60 дней) подходит к концу. Телефон до сих пор не вернули (без объяснеия причин). Могу ли я потребовать замены телефона на другую модель?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.10.2016, 22:38

Вопрос о дополнительной гарантии при замене телефона в Евросети

Приобрела телефон в евросети, также приобрела продление гарантийного срока на 2 года, телефон сдала в ремонт по основной гарантии, его продержали ровно 45 дней, решение по достижению данного срока "замена телефона", но по срокам получается я сдала телефон за 15 дней до конца основного срока, получение решения о замене по дате как раз пришло на срок уже месяц допгарантии. Завтра иду выбирать и получать новый телефон, что будет с допгарантией? Она просто "сгорит" или ее могут перенести на новый телефон, за нее то я деньги платила? Или можно деньги вернуть? Просто директор магазина намекнула сегодня, что допгарантия действует уже как месяц!
Читать ответы (1)
Сергей
02.05.2016, 17:36

Проблемы с телефоном из Евросети - как вернуть деньги или обменять товар?

Сложилась данная ситуация. Я приобрела телефон в магазине евросеть. Телефон начал глючить, выдавать ошибки, на 8 день отнесла в магазин, его отправили на проверку качества. Проверка не выявила недостатков, тутже отправлен на повторную проверку, ответ был тотже, телефон мной принят не был отправили третий раз на проверку, проверка ничего не выявила. После третьей проверки оправили на гарантийный ремонт. Через 45 дней телефон привезли в салон сдачи, в акте указано, что неисправность обнаружена, телефон отремонтирован, заменена системная плата. На деле оказалась, что ничего не менялось, телефон выдает теже ошибки. Посоветуйте пожалуйста, как мне дальше поступить, ка вернуть деньги или добиться обмены телефона. Ведь я сдала телефон в салон до истечении 15 дней со дня покупки, с момента сдачи в общей сложности телефон находится у евросети 4,5 месяца.
Читать ответы (3)
Елена
03.03.2016, 13:55

Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи и получить компенсацию за некачественный смартфон?

Я приобрела в салоне сотовой связи смартфон, через месяц в нем проявился недостаток был произведен гарантийный ремонт - заменен вибромотор. Еще через три месяца снова произошла поломка также случай признан гарантийным - произведена замена системной платы. Телефон сейчас в рабочем состоянии. Гарантия на телефон 1 год. В ремонте смартфон пробыл в совокупности по устранению двух недостатков 47 дней. Могули я потребовать у продавца расторжения договора купли-продажи, вернуть уплаченные за него деньги и потребовать возмещение морального вреда. Спасибо.
Читать ответы (1)