Проблемы с гарантией - как решить сложившуюся ситуацию с неисправной стиральной машиной Атлант СМА-45 У 124-003?

• г. Санкт-Петербург

Какие действия я могу предпринять в сложившейся у меня ситуации. 30.06.10 в СПб ХОЛОДИЛЬНИК ООО была приобретена стиральная машина Атлант СМА-45 У 124-003. Условия гарантии 2 года гарантии + 3 года бесплатного сервиса. Машина начала ломаться спустя год. За весь промежуток времени (3 года) было сделано 6 заявок на ремонт.

- 28.06.11 Замена главного модуля - 11.08.11 Ремонт контактов - 06.09.12 Замена главного модуля - 06.02.13 Крепление болтов противовеса - - 18.05.13 Восстановление контакта тена В данный момент ей пользоваться нельзя. С 18.05.13 мы ожидали детали (замена амортизаторов), сегодня пришел мастер и сообщил, что ещё требуется замена бака и замена элемента главного модуля. Соответственно последние 3 месяца я живу без стиральной машины. Есть ли перспективы разрешить данную ситуацию путем возврата денежных средств или заменой машины на аналогичную.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга. Стиральная машина относится к технически сложным товарам. В отношении технически сложных товаров ст. 18 Закона о защите прав потребителей говорит нам, что потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Согласно ст. 19 потребитель вправе предъявить предусмотренные ст. 18 Закона о защите прав потребителей требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. В ст. 5 Закона о защите прав потребителей указывается, что продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство). Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом. В указанной ситуации вы пропустили очень ценное для вас время, когда вы могли обменять или вернуть стиральную машину. Сейчас вам остается только использовать возможности бесплатного сервиса для проведения ремонта машины.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7