Гарантия и обслуживание для стиральной машины - что ожидать после покупки сервисного пакета на 3 года?

• г. Тула

Стиральная машина была куплена 31 августа 2013 года, но мы купили сервис+на 3 года. На что мы может рассчитывать? На ремонт или может замен стиральной машины? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Нужно смотреть условия допгарантии.

Спросить
Пожаловаться

Сломалась стиральная машина. Куплена была 31 августа 2013 года. Но мы купили сервис на 3 года обслуживания. На что мы можем рассчитывать. На ремонт или может на замену стиральной машины? Заранее спасибо.

Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта. Стиральная машина куплена 4 месяца назад, перестала отжимать забрали на экспертизу, после экспертизы магазин сделал ремонт, я писала заявление что меня утроит или замена машины или возврат денег. Магазин настаивает что я должна забрать машину после ремонта.

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?

Стиральная машина была отдана в ремонт по программе экспресс сервиса. Сроки ремонта не соблюдены (уже более 45 дней). могу ли я потребовать от магазина возврат полной стоимости машины (с учетом затрат на оплату программы экспресс сервиса и программы утилизации) или потребовать предоставления стиральной машины такой же модели?

Год назад купили машину (бмвх 3), за последние 4 месяца машина была в сервисе на гарантийном ремонте, После первого ремонта проехали на машине 1,5 месяца, после второго проехали 2 дня, после машину забрали на эвакуаторе, сервис бмв, и сейчас она стоит у них. В общей сложности за этот год машина простояла в сервисе бмв 15-18 дней, не считая того, что сейчас она стоит уже 3 дня там. Мы знаем о законе 30 дней, подскажите есть ли вариант замены машины на новую сейчас не дожидаясь 30 дней?

У тещи сломалась стиральная машина и она сразу поехала и купила новую! А как оказалось что старая машина работает! Может ли она отказаться от стиральной машины и вернуть деньги! Машину еще не доставили к ней домой.

Купила машину в марте 2015 года, вчера поехала ставить на учет, а мне отказали, в связи с тем, что на машине наложено 3 ареста судебными приставами-исполнителями: в 2009, 2011 и в январе 2015 года в другом регионе страны на первого хозяина. У машины я 3 хозяин, до меня машина была куплена в 2010 году и поставлена на учет в нашем регионе. Машина куплена по договору купли-продажи. Подскажите, что мне сейчас делать? Как снять арест? Как правильно составить заявление оснятии ареста с машины в фссп?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила машину в марте 2015 года, вчера поехала ставить на учет, а мне отказали, в связи с тем, что на машине наложено 3 ареста судебными приставами-исполнителями: в 2009, 2011 и в январе 2015 года в другом регионе страны на первого хозяина. У машины я 3 хозяин, до меня машина была куплена в 2010 году и поставлена на учет в нашем регионе. Машина куплена по договору купли-продажи. Подскажите, что мне сейчас делать? Как снять арест или вернуть свои деньги?

Как мне действовать в данной ситуации. 13.06.2012 года я приобрела стиральную машину, так же мною была оплачена доставка и подключение вышеуказанной стиральной машины. 19.06.2012 года сотрудниками магазина стиральная машина была установлена и подключена, а 25.07.2012 года стиральная машина была введена в эксплуатацию согласно инструкции, но после первой же стирки 06.08.2012 года стиральная машина вышла из строя.06.08.2012 года в порядке очереди техническим центром был произведен осмотр стиральной машины, в ходе которого специалистами была выявлена причина поломки, ею оказалась неправильная установка стиральной машины. 17.08.2012 года мною была написана претензия в адрес продавца, в которой я попросила принять обратно товар и вернуть мне деньги за стиральную машину, а так же, деньги оплаченные мною за доставку и подключение. Продавец в возмещении убытков отказал, мотивировало свой отказ тем, что установить наличие существенного недостатка можно только в ходе ремонта. Имею ли я право на возврат денег за товар, а так же доставку и установку стиральной машины? Чем руководствоваться в данной ситуации?

После рассмотрения дела, моя страховая компания дает добро на ремонт машины. В сервисном центре KIA специалист сделал дефектную ведомость на ремонт машины, сказав при этом, что запчасти на машину придут не раньше февраля 2012 г. (добавлю, на машине без ремонта ездить нельзя, но в машине нуждаюсь по работе), так как много заявок на ремонт. Подскажите, пожалуйста, существуют ли по закону какие-то сроки, в которые сервисные центры обязаны осуществить поставку запчастей и выполнить ремонт машины. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение