Гарантия и обслуживание для стиральной машины - что ожидать после покупки сервисного пакета на 3 года?
Стиральная машина была куплена 31 августа 2013 года, но мы купили сервис+на 3 года. На что мы может рассчитывать? На ремонт или может замен стиральной машины? Заранее спасибо.
Сломалась стиральная машина. Куплена была 31 августа 2013 года. Но мы купили сервис на 3 года обслуживания. На что мы можем рассчитывать. На ремонт или может на замену стиральной машины? Заранее спасибо.
Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта. Стиральная машина куплена 4 месяца назад, перестала отжимать забрали на экспертизу, после экспертизы магазин сделал ремонт, я писала заявление что меня утроит или замена машины или возврат денег. Магазин настаивает что я должна забрать машину после ремонта.
Добрый день! Вы можете требовать уменьшения цены товара и возмещения убытков только в случае, если докажете, что ремонт были вынуждены произвести в виду наличия существенного недостатка.
СпроситьАнастасия здравствуйте.
Стиральная машина является сложно техническим товаром (СТТ), поэтому вам нужно будет доказать, что поломка произошла не по вашей вине.
Возврат СТТ идет по:
- 1) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.07.2013)3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству
-2) Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
СпроситьМогу ли я написать претензию и попросить вернуть деньги ссылаясь на наличие существенного недостатка, ведь машину уже починили (поменяли помпу). Сдали стиральную машину 28.09. сегодня позвонили с результатом.
Спросить20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Ремонт производится в кустарной мастерской? необходимо обращаться с претензией со ссылками на законодательство
СпроситьСтиральная машина была отдана в ремонт по программе экспресс сервиса. Сроки ремонта не соблюдены (уже более 45 дней). могу ли я потребовать от магазина возврат полной стоимости машины (с учетом затрат на оплату программы экспресс сервиса и программы утилизации) или потребовать предоставления стиральной машины такой же модели?
Можете, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
СпроситьГод назад купили машину (бмвх 3), за последние 4 месяца машина была в сервисе на гарантийном ремонте, После первого ремонта проехали на машине 1,5 месяца, после второго проехали 2 дня, после машину забрали на эвакуаторе, сервис бмв, и сейчас она стоит у них. В общей сложности за этот год машина простояла в сервисе бмв 15-18 дней, не считая того, что сейчас она стоит уже 3 дня там. Мы знаем о законе 30 дней, подскажите есть ли вариант замены машины на новую сейчас не дожидаясь 30 дней?
Если машина покупалась новая, то на нее распространяется срок ремонта не 30, а 45 дней по Зопп
СпроситьОльга Евгеньевна, доброе утро!
Помимо 30 дней в ремонте, как основания для замены авто, есть также такое основание, как обнаружение существенного недостатка товара. Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (преамбула Закона "О защите прав потребителей"). Таким образом, пишите претензию в салон и ссылаетесь на то, что в авто выявляется существенный недостаток, просите заменить авто на новый. Откажут - добро пожаловать в суд =) (готов оказать содействие). Да, и еще. Если будут говорить, что это не существенный недостаток, здесь у Вас колесо, а там АКПП, ссылаетесь на Постановление Пленума ВС № 17 от 28.06.2012г. (пп. г) п. 13),существенный недостаток = недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию. Надеюсь все доходчиво объяснил. Обращайтесь =)
СпроситьУ тещи сломалась стиральная машина и она сразу поехала и купила новую! А как оказалось что старая машина работает! Может ли она отказаться от стиральной машины и вернуть деньги! Машину еще не доставили к ней домой.
Купила машину в марте 2015 года, вчера поехала ставить на учет, а мне отказали, в связи с тем, что на машине наложено 3 ареста судебными приставами-исполнителями: в 2009, 2011 и в январе 2015 года в другом регионе страны на первого хозяина. У машины я 3 хозяин, до меня машина была куплена в 2010 году и поставлена на учет в нашем регионе. Машина куплена по договору купли-продажи. Подскажите, что мне сейчас делать? Как снять арест? Как правильно составить заявление оснятии ареста с машины в фссп?
Купила машину в марте 2015 года, вчера поехала ставить на учет, а мне отказали, в связи с тем, что на машине наложено 3 ареста судебными приставами-исполнителями: в 2009, 2011 и в январе 2015 года в другом регионе страны на первого хозяина. У машины я 3 хозяин, до меня машина была куплена в 2010 году и поставлена на учет в нашем регионе. Машина куплена по договору купли-продажи. Подскажите, что мне сейчас делать? Как снять арест или вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Снимайте в судебном порядке. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
Спроситьну, если честно, попробовать обратиться в суд к приставам о снятии ареста, но могут и не снять, тогда к бывшему хозяину на возмещение суммы за автомобиль. Ну или оплатить долги первого хозяина. А вообще, не стоит покупать авто не проверив его по базе гибдд
СпроситьВозможность возврата денег за неисправную стиральную машину и оплаченные услуги доставки и установки
Как мне действовать в данной ситуации. 13.06.2012 года я приобрела стиральную машину, так же мною была оплачена доставка и подключение вышеуказанной стиральной машины. 19.06.2012 года сотрудниками магазина стиральная машина была установлена и подключена, а 25.07.2012 года стиральная машина была введена в эксплуатацию согласно инструкции, но после первой же стирки 06.08.2012 года стиральная машина вышла из строя.06.08.2012 года в порядке очереди техническим центром был произведен осмотр стиральной машины, в ходе которого специалистами была выявлена причина поломки, ею оказалась неправильная установка стиральной машины. 17.08.2012 года мною была написана претензия в адрес продавца, в которой я попросила принять обратно товар и вернуть мне деньги за стиральную машину, а так же, деньги оплаченные мною за доставку и подключение. Продавец в возмещении убытков отказал, мотивировало свой отказ тем, что установить наличие существенного недостатка можно только в ходе ремонта. Имею ли я право на возврат денег за товар, а так же доставку и установку стиральной машины? Чем руководствоваться в данной ситуации?
Руководствоваться нужно законом о "Защите прав потребителей" и подавать в суд исковое заявление о расторжении договора купли-продажи, взыскании стоимости вещи, неустойки и морального вреда. ст.18 закона.
Спроситьесли же как вы описываете вина продавца, то нужно подавать иск в суд, обратитесь к юристу.
СпроситьПосле рассмотрения дела, моя страховая компания дает добро на ремонт машины. В сервисном центре KIA специалист сделал дефектную ведомость на ремонт машины, сказав при этом, что запчасти на машину придут не раньше февраля 2012 г. (добавлю, на машине без ремонта ездить нельзя, но в машине нуждаюсь по работе), так как много заявок на ремонт. Подскажите, пожалуйста, существуют ли по закону какие-то сроки, в которые сервисные центры обязаны осуществить поставку запчастей и выполнить ремонт машины. Спасибо.