Надежда
10.03.2013, 21:03
Проблема с пластинами выпрямителя - что делать, если магазин отказывается обменять товар
Читать ответы (1)
Купил сестре выпрямитель для волос. На следующий день решил обменять с доплатой на более дорогой. Отказали. Директор магазина сказала, что товар на гарантии не подлежит обмену. Подскажите, как мне поменять товар. Спсибо.
в течении 14 дней после покупки товара вы можете "передумать" и отказаться от товара, соответственно, требовать возврата покупной цены.
Если продавец отказывается произвести обмен товара, обратитесь к нему с претензией, направив её почтой. обязательно сохраните почтовую квитанцию. если в течении 10 дней Вам не ответят, обратитесь к юристу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 430 Поиск Регистрация
