Я не согласна с решением ООО «Титан», но гарантийный срок уже истек, подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться за помощью?
У меня такая ситуация. Купила туфли, но не устроило качество (при соприкосновении одной туфли о другую остается след красного цвета, отличающийся от розового цвета туфель и эти следы ни чем не удаляются). По гарантии принесла их в магазин (ООО»Титан»), в котором купила. Их взяли на экспертизу 26 июня 2005 года при этом сказав что скорее всего у меня эти туфли обратно не возьмут и вообще у меня не правильные ноги и ходить я нормально не умею. В заявлении было указано, что экспертиза проводится в течение 20 дней. Уведомили меня, о том, что можно забрать туфли 14 июля, в назначенный день я приехала в магазин, но оказалось, что на экспертизу туфли мои даже не отдавали. Мне вручили письмо, о том что силами магазина был произведен осмотр и принято решение, что данная ситуация не является основанием для обмена или возврата товара, ссылаясь на Закон «О правах потребителей», не указав конкретную статью и пункт, на основании которого они приняли такое решение. Письмо датировано 27 июня 2005 г. т.е. я могла узнать результат уже на следующий день, после того как отдала туфли. Я не согласна с решением ООО «Титан», но гарантийный срок уже истек, подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться за помощью? И на чьей стороне закон в таком случае?
С уважением,
Зайцева Елена.
Г.Санкт-Петербург.
Уважаемая Елена.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества имеет право по своему выбору потребовать: замены товара, ремонта, уменьшения покупной цены, возврата денег.
Заберите туфли из магазина и обращайтесь с иском в суд. Укажите свое требование, а также неустойку - 1% от стоимости товара за каждый день просрочки удовлетворения требований потребителя + компенсацию морального вреда. параллельно жалобу в Роспотребнадзор.
В момент подачи Вами заявления в магазин гарантийный срок не истек?
И даже если истек, Вы все равно имеете право заявлять свои требования, если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю (ст.477 ГК РФ).
При необходимости проведение экспертизы можно потребовать в суде.
С уважением!
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Подскажите пожалуйста правомерно ли поступил магазин отказав вернуть мне деньги
Правомерны ли действия сотрудников магазина и каковы мои права в данной ситуации.
В какие сроки я по закону имею право получить денежную сумму за товар ненадлежащего качества.
Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет
