Я не согласна с решением ООО «Титан», но гарантийный срок уже истек, подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться за помощью?

• г. Санкт-Петербург

У меня такая ситуация. Купила туфли, но не устроило качество (при соприкосновении одной туфли о другую остается след красного цвета, отличающийся от розового цвета туфель и эти следы ни чем не удаляются). По гарантии принесла их в магазин (ООО»Титан»), в котором купила. Их взяли на экспертизу 26 июня 2005 года при этом сказав что скорее всего у меня эти туфли обратно не возьмут и вообще у меня не правильные ноги и ходить я нормально не умею. В заявлении было указано, что экспертиза проводится в течение 20 дней. Уведомили меня, о том, что можно забрать туфли 14 июля, в назначенный день я приехала в магазин, но оказалось, что на экспертизу туфли мои даже не отдавали. Мне вручили письмо, о том что силами магазина был произведен осмотр и принято решение, что данная ситуация не является основанием для обмена или возврата товара, ссылаясь на Закон «О правах потребителей», не указав конкретную статью и пункт, на основании которого они приняли такое решение. Письмо датировано 27 июня 2005 г. т.е. я могла узнать результат уже на следующий день, после того как отдала туфли. Я не согласна с решением ООО «Титан», но гарантийный срок уже истек, подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться за помощью? И на чьей стороне закон в таком случае?

С уважением,

Зайцева Елена.

Г.Санкт-Петербург.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена.

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества имеет право по своему выбору потребовать: замены товара, ремонта, уменьшения покупной цены, возврата денег.

Заберите туфли из магазина и обращайтесь с иском в суд. Укажите свое требование, а также неустойку - 1% от стоимости товара за каждый день просрочки удовлетворения требований потребителя + компенсацию морального вреда. параллельно жалобу в Роспотребнадзор.

В момент подачи Вами заявления в магазин гарантийный срок не истек?

И даже если истек, Вы все равно имеете право заявлять свои требования, если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю (ст.477 ГК РФ).

При необходимости проведение экспертизы можно потребовать в суде.

С уважением!

Спросить
Денис
21.07.2020, 17:29

Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Читать ответы (10)
Наталья
24.02.2008, 10:57

Подскажите пожалуйста правомерно ли поступил магазин отказав вернуть мне деньги

11.02.08 купила фен в магазине Техносила, хотя в документах продавец другое юр.лицо, решила, что это филиал, менеджер сказал, что дома можно проверить работу фена и в течении десяти дней принести его в магазин для обмена или возврата, 14.02.08 я решила вернуть фен в магазин, так как мне не понравились его рабочие качества. В возврате денег мне отказали, мотивируя это тем, что фен относится к категории технически сложного товара и согласно Закону о защите прав потрбителей подлежит обязательному проведению экспертизы, а результаты экспертизы по закону будут через 21 рабочий день и если фен в нормальном состоянии я обязана буду оплатить расходы на проведение экспертизы, причем все это было сказано в издевательски-хамской форме, теперь у меня ни фена, ни денег, только чек об оплате и заявление. Подскажите пожалуйста правомерно ли поступил магазин отказав вернуть мне деньги, действительно ли фен относится к категории товаров не подлежащих обмену или возврату, сколько должна проходить экспертиза и в какой статье Закона о защите прав потребителей можно это все прочитать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
31.03.2003, 15:21

Правомерны ли действия сотрудников магазина и каковы мои права в данной ситуации.

Господа! 24/03/2003 в магазине "М-Видео" был приобретен тостер. 26/03/2003 я обратилась в этот магазин с просьбой обменять данный товар или вернуть деньги, т.к. тосты поджариваются плохо в результате неравномерного нагрева нитей накаливания тостера. В обмене товара и возврате денег в день обращения мне было отказано, тостер забрали на экспертизу, которая будет проводится в течение 20 дней, для определения того, заводской это дефект или нет, чтобы в зависимости от этого вынести решение. В предоставлении аналогичного товара на время проведения экспертизы было отказано. Правомерны ли действия сотрудников магазина и каковы мои права в данной ситуации. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Элеонора
01.03.2010, 22:21

В какие сроки я по закону имею право получить денежную сумму за товар ненадлежащего качества.

Я купила сапоги, которые оказались бракованными, они протекали. Я написала жалубу в магазин с просьбой проведения экспертизы товара и возврата денежной суммы. Экспертиза была проведена, обнаружен дефект товара. Я участвовала на экспертизе. Заявление в магазин было написано 9 числа. В какие сроки я по закону имею право получить денежную сумму за товар ненадлежащего качества. Уже прошло 20 дней. Из магазина пока нет звонка.
Читать ответы (1)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
16.09.2013, 13:47

Проблемы с качеством фото - Возможность расторжения договора и возврат денег при покупке объектива Nikon в розничном магазине

Я купила объектив никон в розничном магазине фотоплюс. В г.Самара. Качество фото меня не устроило.. через 10 дней я пришла в магазин и написала заявление на возврат денег (5000 р). продавец заявление не подписал, сказав, что поменяют товар без проблем на другой, только для этого нужно написать заявление на обмен. Написала заявление. После этого прошло 10 дней, мне пришло письмо от магазина, что заявление на обмен принято, но нужна экспертиза. А экспертиза проводиться в Москве. Я при заявление на обмен писала, о своем желании присутствовать при экспертизе. На это мне не ответили... И письмо пришло заказное, но без печати и подписи. И в письме также неверно указан серийный номер моего объектива. Письмо об обмене я писала 30.09.13, ответ мне пришел заказным письмом 12.09.13 Могу ли я написать заявление о моем желании расторгнуть договор и вернуть мне деньги, (и как грамотно составить заявление), ссылаясь на то, что продавец не дал мне полную информацию при покупки товара (в данном случае, что сервисный центр находится в Москве), хотя в Самаре, где покупался данный товар, и где я проживаю есть специализированный сервисный центр Никон.
Читать ответы (1)
Анна Александровна
27.02.2015, 12:50

Вопрос о возможности отказа в оплате экспертизы при возврате товара в обувном магазине

Я владелица обувного магазина. 18.02.2015 покупательница принесла заявление на возврат пары туфель, купленных в апреле 2014 г. Приложила чеки проведенной независимой экспертизы, в которой указан брак производства, с требованием оплатить ее тоже. Имею ли я право не оплачивать экспертизу, т.к. она была проведена по инициативе покупательницы, которая ранее не обращалась с претензией в магазин (мы бы вернули деньги за туфли без всяких экспертиз). Заранее благодарна за ответ!
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
26.04.2022, 12:20

Проблемы с покупкой - Как вернуть туфли с дефектом и кто оплачивает экспертизу?

Я 24.04.2022 купила туфли (осенние). Одела их один раз, стёрла ноги. Но это ничего можно разносить, но пятки окрасились в чёрный цвет. Сегодня сдала туфли в магазин, они отправляют их на экспертизу. Подскажите экспертиза проводится за счёт магазина? Меня в известность ни о каких дополнительных затратах не поставили. И является ли это дефектом для возврата. Коробку и чек я выкинула, но есть чек оплаты онлайн.
Читать ответы (3)
Любовь Сергеевна
27.06.2013, 16:43

Порядок возврата денег и результата экспертизы

Купила 8 июня в магазине нетбук, этим же днем сдала обратно. 9 июня написала претензию на возврат денег, через 10 дней получили ответ что назначена экспертиза, хотя на экспертизу я согласия не давала, до сих пор нет ни денег ни результата экспертизы, Сколько времени продавец может задерживать выплату денег на законном основании и должна ли я ждать результат экспертизы?
Читать ответы (1)