Была немедленно доставлена в клинику, где после сканера было выявлено кровоизлияние в мозг-инсульт.

• г. Новосибирск

Помогите, пожалуйста! Во время пребывания за границей я потеряла сознание, имела судороги. Была немедленно доставлена в клинику, где после сканера было выявлено кровоизлияние в мозг-инсульт. Я была срочно прооперирована, о чем моими знакомыми была уведомлена Сервисная компания, указанная в полисе. Которая послала на факс клиники гарантийное письмо о покрытии медицинских расходов. В итоге в клинике я находилась 3 недели, их которых 2 недели в реанимации. Счет составил примерно 29.000 Евро. Страховое покрытие по полису-30.000 Евро. При поступлении в клинику моим другом был предоставлен банковский чек на оплату, без прописанной суммы, как гарантия оплаты последующих услуг. Все необходимые документы в сервисную компанию были отправлены клиникой в указанные компанией сроки. С тех пор прошло более 6 месяцев! И до сих пор ничего не оплатили, и теперь приводят аргумент, что клиника нереально дорогая и цены завышены! Но ведь они гарантийное письмо отправили! Тогда по этому пункту в полисе:"Данное страхование не покрывает расходы, превышающие обычную разумную стоимость оказанных услуг"-можно любую цену объявить завышенной и не платить! Но кто и как должен определить "разумность" цен? Что мне делать? Чем аппелировать? Заявлений я никаких не подавала в СК. все переговоры ведет клиника. Но СК никуда не торопится, они так могут отговорками сыпать еще 5 лет. но клиника столько ждать не будет, воспользуется нашим чеком и, в итоге, платить придется мне. Помогите!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если не выполняет страховая компания своих обязательств вам следует обратиться в суд. Тем более, если пойдет оплата по вашему чеку.

Спросить
Эмма
20.04.2017, 18:16

Какие права и обязанности у меня есть при расторжении договора с медклиникой, на оплату которого был взят кредит в Восточный банк?

Я два дня назад заключила договор с медклиникой, под оплату услуг на мое имя был взят кредит в Восточный банк. Деньги по этому договору перечислены на счет клиники. Вчера отправила в медклинику заявление о расторжении договора, деньги из банка уже перечислены на счет клиники. Я в клинике прошла две процедуры, готова их оплатить. Завтра юрист медклиники приглашает меня решать вопрос расторжения договора на оказание платных медицинских услуг. К чему мне надо быть готовой? Можно ли мне требовать перевести деньги на свой счет или клиника сама будет предлагать погасить кредит?
Читать ответы (10)
Лев
18.05.2013, 20:15

Возмещение некачественных стоматологических услуг - вопросы правовой ответственности и возможности взыскания средств

Проблема следующая, мне были оказаны не квалифицированные платные стоматологические услуги в клиники Х, после утраты доверия к лечащему врачу, я обратился в другую клинику Y, в которой было выявлено, что лечение в клиники Х было не адекватным, для имеющейся патологии, но соответствующих записей в мед. карте клиника Y не сделала. В клиники Y меня быстро вылечили, но мне пришлось опять заплатить деньги. Я написал в клинику Х претензию, с просьбой вернуть часть денег за некачественно предоставленные услуги, но моя претензия была проигнорирована. Вопрос следующий: в связи с тем, что в области оказания медицинских услуг доказать, вину врача даже в более тяжелых ситуациях очень сложно, я обратил внимание на следующее - у клиники Х в момент оказания мед. услуг была просрочена лицензия, могу ли я обратиться в суд с иском о признании договора на оказание мед. услуг в клинике Х недействительным, в соответствии со ст.173 ГК РФ, а следующим шагом (или в одном иске) взыскать с них сумму оплаченную мною за лечение? Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
17.09.2014, 18:11

Отказ страховой компании в страховке после выявления сахарного диабета - правомерные действия или нарушение прав?

Мой родственник имел медицинскую страховку по ДМС в одной из частных клиник г. Москвы. При обследовании в клинике у него был выявлен сахарный диабет 2 типа. На основании этого диагноза страховая компания отказала ему в страховке, т.е. он не может обратиться в клинику даже с ОРЗ. Правомочны ли действия страховой компании?
Читать ответы (1)
Юля
15.09.2012, 11:54

Была вызвана скорая помощь, меня спасли и отвезли в клинику, где сделали обследования и поставили дефибриллятор.

Два года назад в германии у меня произошла остановка сердца. Была вызвана скорая помощь, меня спасли и отвезли в клинику, где сделали обследования и поставили дефибриллятор. Позже страховая компания отказалась выплачивать деньги клинике, и клиника перенаправила счет мне. (страховая сказала, что у меня был алкоголь в крови и это причина присупа, что доказано не было и вопрос трактовки страховки тоже спорный) Это естественно огромные деньги, при чем они еще и пени начисояют каждый месяц. Сейчас клиника взаимодействует с московским банком, который занимается долгами и мне пришло письмо из этого банка. Я считаю, что действия клинике неправомерны. Ведь я не ложилась специально в клинику для этой операции и договора с ними не заключала. Я была одна в чужой стране, мне никто не предоставил переводчика. Я конечно немецкий язык как то понимаю, но не до такой степени, чтобы разговаривать на медицинские темы. Как мне поступать? Являются ли требования клиники правомерными? Какие шаги я должна предпринять? Нужна квалифицированная помощь.
Читать ответы (4)
Юля
15.09.2012, 14:24

Кроме того, аппарат срабатывал уже после операции, когда я находилась в клинике, когда уже никакого алкоголя не было.

Два года назад в германии у меня произошла остановка сердца. Была вызвана скорая помощь, меня спасли и отвезли в клинику, где сделали обследования и поставили дефибриллятор. Позже страховая компания отказалась выплачивать деньги клинике, и клиника перенаправила счет мне. (страховая сказала, что у меня был алкоголь в крови и это причина приступа, что доказано не было и вопрос трактовки страховки тоже спорный) Это естественно огромные деньги, при чем они еще и пени начисляют каждый месяц. Сейчас клиника взаимодействует с московским банком, который занимается долгами и мне пришло письмо из этого банка. Я считаю, что действия клинике неправомерны. Ведь я не ложилась специально в клинику для этой операции и договора с ними не заключала. Я была одна в чужой стране, мне никто не предоставил переводчика. Я конечно немецкий язык как то понимаю, но не до такой степени, чтобы разговаривать на медицинские темы. Как мне поступать? Являются ли требования клиники правомерными? Какие шаги я должна предпринять? Нужна квалифицированная помощь. Правомерна ли притензия клиники? Если я правильно понимаю, то перед оказанием услуг человеку должны быть названы условия, на которых оказываются услуги. Мне никто не говорил, что операция платная и сколько она будет стоить. Когда я задавала вопрос должна ли я буду платить, мне говорили нет, оплатит страховая. Я могла не согласиться на операцию, еслибы знала, что мне выставят счет. Все платные услуги договорные, я же ни о чем не договаривалась, не заключала таких договоров с клиникой. Страховая отказалась платить, в крови было 1.9 промили алкоголя, а в страховке сказано, что если страховой случай произошел По Прочине алкогольного опьянения, то не счтается страховым случаем. Но остановка сердца произошла не по причине наличия алкоголя в крови, это говорили и врачи в клинике и диагноз поставили непонятного генеза, все обследования не показали причины приступа, в клинике сказали, что интоксикация организма не может быть причиной остановки сердца. Кроме того, аппарат срабатывал уже после операции, когда я находилась в клинике, когда уже никакого алкоголя не было. Правомерна ли притензия клиники?
Читать ответы (1)
Эдуард Борисович
10.12.2014, 18:59

Проблема с выплатой медицинских услуг по действующему полису ДМС - советы по дальнейшим действиям

После увольнения на руках сохранился действующий полис ДМС от страховой группы Альянс. Действие полиса до 13.09.2014 г. Я воспользовался полисом, согласно приложения к нему, обратился в рекомендуемую страховщиками стоматологическую клинику. Сегодня пришла претензия из клиники-говорят страховщики отказываются выплачивать оказанные услуги. Отказ обоснован тем, что полис был действителен до апреля 2014 (до увольнения) Клиника выставила мне счет и грозит судом! Что мне предпринять?
Читать ответы (3)
Дмитрий
05.05.2015, 15:04

Отказ страховой компании в оплате стоматологических услуг по ДМС - что делать?

Страховая компания в стоматологическую клинику прислала гарантийное письмо по ДМС, после оказания услуг и выставления счета страховой, они отказались его оплачивать тк не было указано в письме конкретных позиций и только сумма. Что делать мне? Оплатить самому услуги клиники?
Читать ответы (1)
Мария Сергеевна
12.09.2014, 08:24

Страховая компания отказывается оплачивать счет за вызов СМП в Берлине - насколько это правомерно?

В декабре прошлого года я была в Берлине и сильно порезала там палец. Порез был очень глубоким и, поскольку мы не могли остановить кровь, вызвали скорую. На которой меня отвезли в больницу, там обработали рану и сделали укол от столбняка. Через несколько дней я ходила в частную клинику на перевязку. Через некоторое время пришло 2 счета из скорой и из частной клиники. Я переслала их в страховую компанию Они долго молчали. Потом говорили, что все оплатят. Сейчас пришел от них следующий ответ: По Вашему случаю имеется 2 счета: - вызов СМП и транспортировка на СМП в клинику – 319,10 евро - осмотр в клинике – 74,79 евро Согласно медицинском отчету у Вас поверхностная рана (порез) пальца руки. Для данного вида травмы вызов СМП и транспортировка на СМП в клинику по медицинским показаниям не требуется. Страховая компания покрывает только счет за осмотр в клинике на сумму 74,79 евро (обоснованные медицинские расходы, соответствующие диагнозу) Счет за СМП в сумме 319,10 евро не оплачивается Страховой компанией. На сколько правомерен данный отказ? Спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей
06.07.2019, 09:38

«Кто несет ответственность за удержанные средства при расторжении договора о лечении - клиника или сервис ООО «Всегда Да!»?

На меня был оформлен кредит для лечения в клинике, оформлял его работник клиники через сервис ООО «Всегда Да!», показал мне условия кредита, что никаких комиссии и страховок нет, после этого я нашел более дешевую клинику, и попросил клинику расторгнуть договор о лечении и вернуть кредитные средства обратно в банк, клиника вернула мне через 15 дней после расторжения договора сумму меньшую на 6.2%, пояснив, что клиника получила данную сумму от ООО «Всегда Да!» и, что данную комиссию при перечислении клинике денег удержала ООО «Всегда Да!», хотя банк Восточный, в котором был оформлен данный кредит, перечислил деньги в ООО «Всегда Да!» в полном объеме, с кем мне судиться с клиникой или с ООО «Всегда Да!»? Есть ли шанс получить недостающую сумму с клиники и штраф 50% от суммы за несвоевременный возврат денег? И как мне судиться с ООО «Всегда Да!», если я никакого отношения к ним не имею, и оформлении кредита через их программу занимался сотрудник клиники, который не проинформировал меня о том, что ООО «Всегда Да!» перечислило им сумму кредита меньшую на 6,2%, от заявленной.
Читать ответы (9)
Ирина
20.03.2015, 21:00

Можно ли взыскать деньги с клиники за неправильную диагностику и лечение у кошки?

Заболела кошка, отвезла в клинику поставили диагноз начали лечение! Клиника не предоставила мне ни каких документов! Я засомневалась в этой клинике и обратилась в другую клинику для уточнения диагноза! И выяснилось, что диагноз был поставлен не правильно и лечение естественно проводилось тоже не правильное! Могу ли я взыскать с клиники денежные средства за неправильную диагностику и лечение? Спасибо!
Читать ответы (1)