Как получить временную регистрацию в УФМС без адреса проживания от собственника квартиры?
Можно ли в уфмс получить регистрацию не имея адреса, просто переехали в другой город РФ, сняли квартиру и живем. Теперь понадобилась временная регистрация, собственник квартиры не хочет делать нам временную регистрацию.
Процедура регистрации по месту пребывания регулируется Законом РФ "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" и Постановлением Правительства РФ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РЕГИСТРАЦИИ И СНЯТИЯ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ И ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА В ПРЕДЕЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА РЕГИСТРАЦИЮ"
Согласно указанным нормативно-правовым актам Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
Граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок свыше 90 дней, обязаны по истечении указанного срока обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию, и представить:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания;
- документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).
Граждане вправе уведомить орган регистрационного учета о сроке и месте своего пребывания по почте или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Должностные лица, ответственные за регистрацию, а также граждане и юридические лица, предоставляющие для проживания принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, в 3-дневный срок со дня обращения граждан передают документы, указанные в пункте 9 настоящих Правил, в органы регистрационного учета.
Под должностными лицами, ответственными за регистрацию понимаются, должностные лица ТСЖ, управляющих компаний.
Таким образом, в соответствии с указанными нормами права для оформления регистрации по месту пребывания необходимо обратиться:
- к паспортисту или к иному должностному (уполномоченному) лицу товарищества собственников жилья или управляющей жилищным фондом организации (в случае наличия соглашения собственника (собственников) данного жилого помещения с указанной организацией на ведение данной работы) при Вашей временной регистрации в жилое помещение частного жилищного фонда;
- к собственнику жилого помещения, при отсутствии должностных лиц, ответственных за регистрацию и уполномоченных на это лиц товарищества собственников жилья в жилое помещение по новому месту временного проживания, а так же при отсутствии соглашения собственника (собственников) данного жилого помещения с управляющей жилищным фондом организацией на ведение данной работы.
К заявлению приложить документы указанные выше. Указанные лица обязаны в 3-х дневный срок передать документы в органы ФМС.
В принципе, если у Вас заключен официальный договор найма, то никаких сложностей не должно быть.
Если нет, тогда только заявление собственника квартиры на предоставление Вам квартиры.
В перечне документов обязательно указание и адреса в заявлении и представление документов, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении. Иначе никак нельзя.
В принципе Вы можете и сами подать заявление, приложив все необходимые документы. В том числе и по почте.
Правда в этом случае, узнав о такой регистрации собственник может подать заявление о том, что согласие не регистрацию не давал и её аннулируют.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация