Проблемы с доставкой мебели - как решить ситуацию и выразить недовольство

• г. Москва

Нами заказана 22 июля 2013 г. мебель, доставка должна была состояться в течении 7 дней и на следующий день после доставки сборка. Сегодня 30 августа 2013, мебель до сих пор не доставлена, фабрика ссылается на то, что им приходят бракованные комплектующие. Что делать, куда жаловаться, какие меры предпринять, чтобы как-то повлиять на них. Неустойка в договоре смешная-0,05%.Спасибо. С Уважением, Юлия.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь на фабрику с письменной претензией. При оставлении претензии без рассмотрения обращаетесь в суд с заявлением, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить

Ваше право на данном этапе расторгнуть договор, так как нарушены сроки доставки. Нужно обращаться с письменной претензией к продавцу, а затем, если в течение 10 дней не получите ответа - в суд.

Спросить