Я приобрел системную плату для компьютера, но она мне не подошла по функциональности могу ли я получить ден. средства обратно.

• г. Вологда

Я приобрел системную плату для компьютера, но она мне не подошла по функциональности могу ли я получить ден. средства обратно.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Роман! Поскольку к качеству товара претензий нет, надо руководствоваться статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Пункт 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Пункт 2 гласит. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012)

утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

Пункт 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Системную плата для компьютера относится к этому перечню? Я полагаю что нет. Следовательно, если в магазине где Вы покупали товар нет аналога который подойдет Вам по функциональности, то можно будет получить денежные средства обратно в течение четырнадцати дней.

Спросить

Напишите претензию, грамотно сформулировав свои требования, желательно со ссылками на "Закон о защите прав потребителя". Если нужна помощь, телефон ниже.

Спросить
Алексей
30.09.2017, 00:03

Ошибочная диагностика в сервисном центре - заменил системную плату, но проблема осталась

Доброй ночи. Сдал смартфон в сервисный центр. После диагностики сказали, что нужна замена системной платы. Заплатил за диагностику. Приобрел новую системную плату (заказывал из другого города), установил, но смартфон по прежнему не включается. Я подумал, что системная плата бракованная. По договоренности с продавцом отправил обратно продавцу. Он ее проверил, прислал видео, на котором показано что системная плата которую я у них приобрел - рабочая. Получается, что сервисный центр неверно диагностировал неисправность, что повлекло расходы (диагностика-1300 р, системная плата - 5000 р). Какие варианты возможны. Спасибо.
Читать ответы (2)
Денис
18.02.2018, 16:28

Как вернуть комплектующие для ПК и получить деньги обратно - правила возврата.

Здравствуйте, приобрел комплектующие для персонального компьютера, 2 комплектующих в одном магазине и 1 комплектующие в другом магазине, теперь хочу вернуть на следующий день после покупки, под комплектующими имею ввиду (Материнская плата, оперативная память, и процессор). При каких обстоятельствах я могу это вернуть и получить деньги обратно? Спа ибо за ответ!
Читать ответы (8)
Кирилл
10.01.2016, 20:13

Покупка материнской платы - требование возврата денег или замены товара после диагностики в сервисном центре

Мною была куплена материнская плата для компьютера, которая, после 5 и дней использования перестала работать. Относил компьютер в сервисный центр, не относящийся к магазину где покупал плату, там провели полную диагностику и выявили дефекты в плате. Возможно ли мне совершить возврат денег либо замену товара?
Читать ответы (2)
Дмитрий
20.12.2013, 10:24

Возможно ли вернуть флеш-карту в магазин и получить деньги обратно, если оказалось, что объем ей не хватает?

Я приобрел фпеш-карту на 8 Гб для компьютера. Оказалось,. этого объема мне мало. Я даже не вынимал карту из заводской упаковки. Могу ли я вернуть ее в магазин и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
16.12.2017, 17:16

Отсутствие дисковода в приобретенном компьютере - можно ли взыскать претензии у продавца?

В магазине ДНС приобрела компьютер. При покупке продавец вручил мне пакет с информацией для пользователя и установочными дисками. Вечером при подключении компьютера обнаружила, что в компьютере отсутствует дисковод. На ценнике не было информации о наличии (отсутствии) дисковода. Продавец тоже об этом не сказал. Я, даже не подозревая, что компьютер может быть без дисковода оплатила покупку. Могу ли я предъявить претензии к продавцу?
Читать ответы (5)
Артем
22.12.2015, 23:40

Компьютер из комиссионного магазина сломался через 1 день после покупки - как решить проблему?

Приветствую, 11 дней назад в комиссионном магазине приобрел компьютер за 6 тысяч российских рублей. 1 день назад компьютер сломался. Разочаровавшись в компьютере я решил его просто сдать обратно, т.е. вернуть уплаченные за него деньги, на что мне ответили: мы не вернем деньги, но починить по гарантии сможем. Как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
06.10.2015, 21:52

Купила неподходящую звуковую карту на компьютер и была отправлена в сервисный центр - был ли прав сервисный центр?

Купила звуковую карту на компьютер, она не подошла, на следующий день понесла обратно, у меня её не приняли, послали сервестный центр на проверку, правы ли они в своих действиях?
Читать ответы (1)