Я считаю что это случилось по вине банка и они могли все исправить в день обращения но не сделали этого.
Здравствуйте! Прошу посоветовать как мне поступить. У меня кредит в Сбербанке на срок 5 лет, ежемесячный платеж был установлен на 29.08.13 в примерном размере 11500 рублей. По условиям договора у меня есть возможность в день заключения договора (29 число каждого месяца, в день списания долго, я могу это сделать только в эту дату) увеличить сумму списания, для более скорой выплаты кредита. Ранее я этим пользовался и проблем не было. 29.08.13 я пришел в отделение сбербанка по адресу улица Зейская 253 с целью досрочного списания денежных средств. В общей сложности я хотел списать сумму 21000 рублей, но попросил уточнить есть ли такая сумма на счету для списания. Специалист выдал мне новый график платежей и я покинул банк. 31.08.2013 мне позвонил сотрудник банка и сообщил что мой платеж не прошел так как на счету было только 20000 и что я могу попытаться в следующем месяце. На мой вопрос, почему они мне сразу не сказали об этом, внятного ответа не получил. В итоге мне списали только основной платеж и я потерял денежные средства в размере процентов по кредиту. Я считаю что это случилось по вине банка и они могли все исправить в день обращения но не сделали этого.
Изменение графика платежей по кредиту в Сбербанке - законность списания только основного платежа вместо полной суммы 14.06.
Изменение графика платежей по ипотеке в Сбербанке - незаконные действия или норма?
Ошибочная корректировка графика платежей по кредиту - какую сумму должен довнести клиент?
Проблема с проведением досрочного погашения кредита - что делать?
