Купленная через сайт «Авито» гидромассажная ванна оказалась нерабочей - есть ли основания подать в суд?
Купили ванну гидромассажную через сайт«авито».оказалась нерабочая, мы сразу позвонили продавцу, но она сказала, что всё было в порядке. Мы вызвали мастера, сказали не рабочий блок управления. Ремонт стоит вместе с деталями около 10000. позвонили продавцу, попросили забрать ванну и вернуть деньги. Она отказывается. Есть ли смысл подать в суд? есть свидетели, что мы покупали именно у неё.и что она говорила, что с ней всё хорошо-это её рвбочие и наш водитель. Есть скрины объявления и наша с ней переписка... спасибо)
Здравствуйте! Закон на Вашей стороне. Если продавцом является организация (ИП), то необходимо вести речь о законе "О защите прав потребителя". В соответствии со ст.18 этого закона Вы как потребитель можете потребовать замены некачественного товара на товар той же марки, либо потребовать на замену этого товара на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, либо потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара (возмещения Ваших расходов на их исправление), и, наконец, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Решать Вам. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, при этом Вы вправе присутствовать. Советую Вам не медлить и направлять в адрес продавца претензию со своими требованиями. Будьте готовы к неадекватной реакции со стороны продавца. Претензию лучше направлять почтой заказным письмом с уведомлением с описью вложения или нарочно - но здесь осторожней, т.к. передать ее необходимо именно "уполномоченному" сотруднику продавца, в обязанности которого входит работа с такими клиентами.. Если Вы приобрели товар у частного лица, то обращаемся к ГК РФ, нормы которого схожи. В соответствии со ст.469 ГК РФ продавец обязан передать товар, качество которого соответствует договору купли-продажи, если же в договоре об этом условии ничего не сказано, то товар должен быть пригоден для целей, для которых он обычно используется. В соответствии со ст.503 ГК РФ можно потребовать уменьшения покупной цены, возмещения расходов на ремонт, либо потребовать от продавца произвести ремонт. Также направьте в ее адрес претензионное письмо с требованиями, потом обращайтесь в суд. В суде взыскивайте помимо материальной части компенсацию морального вреда (это небольшие суммы, но все же)
Желаю Вам успехов!
СпроситьЗдравствуйте, Анна.
Если вы покупали с рук, без договора, то это будет осложнено отсутствием доказательств.
Но, если у вас имеются свидетельские показания, а так же переписка с указанием модели ванной и ее фото, для визуального подтверждения, то вполне возможно выиграть дело в суде.
Подаете исковое заявление в районный суд (если стоимость менее 50000 рублей, то в мировой суд) и предъявляете требование о возврате стоимости и понесенных в связи с этим затрат на основании Гражданского кодекса.
Потребуется практическая помощь - Обращайтесь.
СпроситьКупили машину. Она оказалась в аресте позвонили хозяину он сказал что будет суд у него был кредит и он все оплатил когда суд прошел он позвонил и сказал что все хорошо я позвонила приставу. Наша вышла в отпуск а другая сказала что арест снят прошло 2 месяца оказалось ни какой арест не снят.
Расторгайте ДКП и требуйте возврата денег, если откажет, обращайтесь с иском в суд
СпроситьЕсли прежний собственник автомобиля оплатил задолженность, судебный пристав-исполнитель должен вынести Постановление об окончании исполнительного производства и Постановление о об отмене ареста автомобиля (снятии запрета на регистрационные действия с автомобилем). Постановление направляется в ГИБДД. Уточните, когда был наложен арест (до даты заключения договора купли-продажи автомобиля или после)
СпроситьСломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.
В таком случае Вы вправе написать заявление в полицию по факту мошенничества в отношении Вас данным мастером.
СпроситьЯ через сайт объявлений купил блок питания ха 1200 рублей. С меня попросили 100% предоплату на карту сбербанка. Я заплатил. Продавец сказал что выслал блок питания а трек номер не говорит или придумывает отмазки. Уже неделя прошла а ни какой информации нет. Возбудят ли уголовное или административное дело против продавца? Вся переписка есть.
по идее могут возбудить уголовное дело по мошенничеству, сумма достаточная (больше 1 тр), даже по номеру карты (счета) в сбере могут найти кто получил деньги и как ими распорядился
но если это мошенники то поймать их будет нереально, требуйте ареста картсчета, может вам повезет и там будут деньги, а может и не только ваши, будет моральное удовлетворение что материально наказали жуликов
СпроситьМы купили б/у скутер. Нам сказали, что он не подлежал ремонту и что всё было исправно. Но скутер мы не можем завести после покупки. Показали его мастеру, нам сказали, что нужна замена поршневой, а она стоит около 2 тысяч и ещё за работу мастеру. Можем ли мы, узнав поломку скутера, вернуть его назад продавцу и вернуть свои деньги или у продавца требовать возместить эту поломку? Заранее спасибо!
Мною был приглашен мастер по ремонту стиральной машины с сайта Авито. Мастер проверил стир. Машину и сказал, что необходимо заменить блок закрытия дверцы, и сказал что может съездить купить. Где находится магазин говорить отказался, цену сказал примерно около 4 тысруб. Из магазина он позвонил по телефону и сказал вам повезло, деталь есть и стоит 3850 руб, переводите мне деньги на карту. Я предупредила что привезти обязательно чек. По приезду чека не было, якобы потерял или оставил в магазине. Привезенная деталь не помогла, пришлось снять панель управления для диагностики. На следующий день мастер привез товарный чек явно рукописно заполненный со штампом "оплачено" без адреса магазина, без кассового чека и фамилии продавца. Сын вызвал участкового, чтобы разобраться. Оперуполномоченный также удивился данному товарному чеку и сказал что это фальсификация, составил объяснения и предложил данному мастеру поехать в отделение. Стоимость данной детали оказалась 250 руб., при этом мастер в тот день попросил оплатить его работу авансом 1000 руб. В результате машинка осталась без ремонта, мастер вернуть деньги отказался. Я написала в отд полиции заявление о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества и заведомо обману о стоимости детали. Деталь он взял в своей мастерской якобы фирмы. Полиция отправила заявление в прокуратуру которая ответила что состава преступления нет, это - товарно-рыночные отношения, мастер предложил - я согласилась. Но, ведь я просила обязательно привезти чек из магазина, как это обычно делают все мастера. Намереваюсь подать в суд. есть ли надежда, что мои требования суд посчитает правомерными?
Да, в данном случае вы имеете право расторгнуть договор и вернуть деньги. Это правило регулируется Законом о защите прав потребителей.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьСостава мошенничества тут нет, это стандартное поведение "недобросовестного подрядчика".
Да, можно обратиться в суд с иском, подробнее в лс.
СпроситьНда, налетели, вы, конечно, неприятно. Отнеситесь к этому философски. Ну попали на нехорошего мастера, ну бывает. Закон о защите прав потребителей тут не действует, он же просто частник по объявлениям и никакого магазина или фирмы у него нет куда можно претензию предъявить. Ну можете посудиться, ради 5000 руб, ну если время есть почему бы и нет и много чего интересного узнаете о правоведении, ну всю эту кухню судебную, полезно в жизни. Если времени жалко - плюньте, поищите хорошего мастера, он вам обязательно попадётся! И не слушайте тех кто говорит что надо обращаться во всякие там проверенные конторы, там тоже могут "раздеть" и даже хуже. Не ошибается тот кто ничего не делает!
СпроситьНу как бы по сумме подходит под состав части 1 статьи 159 УК РФ (мошенничество), связанное с покупкой детали но вот вопрос доказанности состава преступления под большим вопросом.. Я правильно понял, что вы этому товарищу перевели 4000 руб на карту и ещё 1000 руб. отдали наличными и взамен поимели только запчасть за 250 рублей и у вас убыток на 4750 рублей. Интересно а что мастер пояснил ментам почему ему 4000 рублей на карту пришли. И вообще деньги хоть на его карту пришли? Судиться можете на тему неосновательного обогащения.
СпроситьЯ купил ванну на заказ по каталогам, по приходу ванна оказалась маленькой я в неё не вхожу. Вопрос? Можно мне вернуть ванну продавцу и забрать деньги.
Можете обратиться с претензией к поставщику товара и требовать возврата денег за товар, который вам не подходит по размерным характеристикам. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьЯ купил ванну на заказ по каталогам, по приходу ванна оказалась маленькой я в неё не вхожу. Вопрос? Можно мне вернуть ванну продавцу и забрать деньгиДа,можете обменять либо вернуть деньги.Спросить
Проблема с покупкой - сапоги начали разваливаться через неделю, продавцы отказываются вернуть деньги
Неделю назад купила сапоги... вчера каблук начал разваливаться. Пошла к продавцу в ларек и сказала, чтобы отдали деньги, они отказываются и говорят, что товар был уценен. Никаких объявлений об уценки не было у меня есть 2 свидетеля... чека к сожалению нет... Продавец и хозяин ларька отказываются забрать сапоги и вернуть деньги что делать, помогите. Спасибо.
Обратитесь в Управление Роспотребнадзора Вашего региона с жалобой на продавца в свободной форме.
СпроситьКлиент попросила сделать укладку у мастера и показал фото мастеру, мастер сказал сделаем похожую, сделала укладку, клиент сказала ей не нравится как лежит челка, мастер сказала давайте переправим, на что клиент сказала не нужно, оплатила и ушла; через какое то время начала требовать вернуть деньги за некачественную услугу, потому что укладка выполненная не как на фото! Подскажите кто прав? И стоит ли возвращать деньги клиенту обратно? Ведь мастер сделала укладку похожую как и говорила!
Предложили работу в интернете размещение на сайте Авито объявлений от своего имени продажи мебели. Я разместила объявление и кто звонил по нему говорила, что я посредник, а мебель продает брат и давала номер заказчика который продает мебель. Вечером первого дня работы мне позвонила девушка и сказала что перевела деньги продавцу и он больше не выходит на связь. Я поняла что человек который попросил разместить объявление мошенник и прекратила с ним работу (денег за объявление он мне не платил) Сейчас заведено уг.дело я свидетель. Какое мне грозит наказание за размещение этого объявления.
Никакого, если вы ничего не получали и не знали о нечестных намерениях горе-продавца.
Спросить