10 месяцев назад купила кольцо с камнем, камень вылетел, Распространяется на него гарантия?
10 месяцев назад купила кольцо с камнем, камень вылетел, Распространяется на него гарантия?
Елена. если Вам выдавался гарантийный талон на кольцо, значить распространяется. гарантию на изделия устанавливает продавец (изготовитель).
СпроситьДобрый вечер!
Да, есть шанс, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Для возврата его стоимости или замены необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.
Спросить2 месяца назад купил серебряное кольцо с камнем, сегодня камень отвалился и потерялся. Гарантия на кольцо ещё не истекла, что делать?
Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. И требуйте вернуть деньги. При отказе обратитесь в суд.
СпроситьК сожалению вы ничего не сможете сделать в этой ситуации, так как не сможете доказать что камень отвалился не по вашей вине Ситуацию нужно принять такой какой она есть.
СпроситьСдали в ломбард кольцо с топазом, выкупили, а камень другой, оклад погнут. Есть квитанция о покупке кольца, квитанция ломбарда о кольце с камнем. Как быть?
Как быть?
--Пишите претензию в ломбард, при отказе урегулировать данный вопрос добровольно - подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьВ июне месяце мне подарили кольцо, через 2 недели у меня вылетел феонит. Я отвезла им его в ремонт, так как гарантия на него месяц, вернули мне кольцо только неделю назад. С кольцом я проходила пару дней и вылетел другой феонит. Что мне делать?
Пишите претензию на расторжение договора купли-продажи, основываясь на ст.29 Закона о Защите прав потребителей. Но лучше за юридически грамотным написанием обратиться в центр защиты прав потребителей. Т.к. многое зависит от написания претензии. Также гарантия на кольцо должна продолжаться на время ремонта о чём письменно подтверждается.
Всего доброго.
Спросить11 дней назад в ювелирном магазине 585 купила кольцо. Вчера вылетел камень. В магазине сказали, что гарантия по чеку 2 недели, но по телефону горячей линии этой сети сказали, что гарантии ни какой нет. Могу ли я вернуть деньги или обменять?
Можете, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, гарантия в чеке указана?
СпроситьЗдравствуйте. В отношении кольца ст.25 Закона о защите прав потребителей не применяется, только общая норма ст.18 этого закона.
Ювелирные издели относятся к группе товаров, которые можно обменять лишь при наличии брака.
Плохо закрепленный камень - это, конечно, брак изготовителя изделия.
Но прежде, чем вернуть Вам деньги или обменять, продавец направит Ваше кольцо изготовителю для проверки. Если изготовитель придет к выводу, что камень был нормально закреплен, но Вы его чем-то зацепили и выдернули, то ничего Вам не вернут.
И судебная перспектива у таких дел не очень хорошая.
Удачи Вам.
СпроситьОбращайтесь в магазин с письменной претензией на возврат денег, естественно, они будут проводить экспертизу и на основании экспертизы, если будет доказано, что это брак, вам вернут деньги.
Спросить26 апреля купила золотое кольцо с бриллиантом, а 13 мая камень выпал. Гарантия 6 мес. Распространяется ли она, если камень потерялся?
Распространяется, сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями (есть варианты).
СпроситьРаспространяется, если будет доказано, что это произошло не по Вашей вине. Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу на качество товара и требовать возврат денег или обмен. Ответ на претензию должен быть дан в течение 10 дней.
Спросить20 апреля купила кольцо, гарантия на него 6 месяцев, вчера выпал камень, что делать в таком случае, могу ли я потребовать бесплатно заменить камень, либо кольцо, или чтобы мне вернули деньги.
Это товар ненадлежащего качества. Вы по своему усмотрению можете: вернуть его и забрать деньги, обменять на аналогичный, потребовать устранения недостатка.
СпроситьВы вправе заявить любое из требований предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП по поводу некачественного товара. Напишите претензию продавцу. При неисполнении - в суд.
СпроситьКупила кольцо с камнем две недели назад, сегодня заметила что камень выпал, вчера ещё был. Где камень не знаю, что делать в такой ситуации?
Моя жена купила в ювелирном салоне кольцо, дома заметили что один камень в кольце шатается, отнесли по гарантии в ремонт. Сегодня жена забрала кольцо из ремонта, дома, при осмотре увидели что золото под камнем лопнуло, в салоне после ремонта ни каких документов не дали. Можно ли вернуть кольцо в салон или обменять на другое? Спасибо.
Здравствуйте! пишите претензию на возврат изделия, требуйте возврата денежных средств.
Спросить