Владимир
26.09.2014, 10:20
Проблемы с планшетом - требуются деньги или новый экземпляр?
Читать ответы (1)
Купила планшетный компьютер 27 апреля 2013 года, через 4 месяца планшет сломался, перестал работать, гарантия на него 1 год, могу ли я отказаться от ремонта, и вернуть деньги, либо же поменять на новый товар? Подскажите, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте! Проведите независимую экспертизу. А потом в случае положительного результата у Вас есть шансы.
СпроситьНаталия, предыдущий ответ не совсем верен. Можете, в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Для этого следует обратиться с мотивированной письменной претензией к организации-продавцу, а в случае отказа - в суд.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить