Отказали в расторжении договора на новый телефон с дефектом звука - что делать и как действовать после 20 дней ожидания экспертизы?

• г. Уфа

Сдавал телефон на экспертизу на наличия дефекта (звук пропадал) причем написал заявление о расторжении договора купли-продажи (телефон новый), позвонили и сказали: что звук пропадает только на МТСе (у меня МТС) а других операторах не пропадает, сказали могу забрать телефон, т.к. с таким дефектом деньги не возвращают, или ждать еще 23 дня на какую то экспертизу. Имеют ли право отказать о расторжении купли продажи, и что делать, и так экспертизу ждали около 20 дней?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Данил, г.Уфа !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Поэтому исходя из выше изложенного:

- если вами соблюдён досудебный порядок разрешения спора вы можете уже обратиться в Суд по месту вашего жительства с исковыми требованиями к Магазину (Салону связи).

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 02.09.2013г

14:05 моск.

Спросить