Проблема с новым телефоном - магазин отказывается заменить его на другой и требует экспертизу - что делать?

• г. Нижневартовск

Вчерв вечером купили телефон, принесли поставили на зарядку а утром выяснелось что зарядка не идет и соответственно телефон не включается. Телефон при покупке не проверялся, гарантийный чек выдали. Утром отказались поменять на другой... Сославшись на технически сложный товар и сослались на экспертизу. Правомерно ли действие сотрудников магазина? И какие мои действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте продавцу письменную претензию. Если недостаток в товаре обнаружен в течение 15 дней (и соответственно претензия предъявлена в этот срок)- то товар должны заменить (не зависимо от того, что он технически сложный). По истечению 15 дней - уже сложнее: необходимо будет доказать существенные недостатки.

Спросить

Нижневартовск - онлайн услуги юристов