Отказ в замене дефектных кроссовок - нужна консультация по правомерности действий

• г. Екатеринбург

Приобрел в магазине NIKE кроссовки. Дома обнаружил брак/дефект. На следующий день принес, управляющего не было, пришлось прийти на следующий день, т.е 3. Управляющая магазина не стала даже рассматривать дефект, я заполнил форму в которой было указано что обувь отправят на экспертизу и ждать ответа в течении 20 дней. Это правомерно? Ведь я не прошу вернуть деньги, прошу заменить на точно такую же пару. Обувь не носил, дефект никто не смотрел. По скольку мне известно экспертиза делается только в случае спора о дефекте когда есть возможность что это сделал сам потребитель. Стоимость кроссовок 5700, для студента не мало. Остался без денег и обуви. Нуждаюсь в консультации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств, в связи с покупкой товара ненадлежащего качества. Претензию нужно составить в двух экземплярах, один из них вручить под роспись продавцу или отправить заказным письмом с уведомлением.

С уважением, Дейнеко Н.Г.

Спросить