Что делать, если после первого использования электролобзика отлетела деталь - обменять, вернуть деньги или обращаться в гарантийный сервисный центр?
Вчера купил в магазине электролобзик, сегодня начал работать, отлетела какая-то деталь. Могу ли я его обменять в магазине или потребовать возврата денег, или мне надо обращаться уже в гарнтийный сервисный центр?
попробуйте обменять в магазине, в сервисный центр идите, если откажут в магазине
СпроситьПри обращении в магазин ссылайтесь на статью 18 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Скорее всего магазин проведет проверку качества товара, будут выяснять, вызвана ли поломка браком или неправильной эксплуатацией. Прочтите инструкцию, подготовьтесь, чтобы не сообщить чего-либо не в свою пользу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация