Пострадавшие от жуликового сайта win.defend3.com - МТС обвиняет клиентов в невнимательности, вместо защиты от мошенников
На странице http://www.huzhe.net/complaints/httpwindefend3com-c41373.html приведен список (скорее всего только небольшая часть) пострадавших от жуликов сайта win.defend3.com, умеющих безо всякого ведома владельца телефона оформлять на него платную подписку, даже если ты про этот сайт никогда не слышал. Подписка довольно хитрая. Приходят две незаметные
СМСки, в одной сообщается про подписку, а в другой сообщается код доступа к подписке, после чего со счета начинают уплывать деньги. Если денег мало на счету, образуется долг. Пока заметишь, зайдешь в МТС, поругаешься и откажешься от подписки, несколько сотен рублей уже уплыло. Я в числе таких пострадавших. МТС требует погасить долг, поскольку как я понял, деньги сразу же уходят жуликам, а МТС, не сумевший защитить своих клиентов, возмещает свои убытки за счет пострадавших. Как убедить МТС, что правильная позиция - это защита своих клиентов, а не пособничество жуликам? Думаю, что ответ на этот вопрос будет интересен не только мне.
Здравствуйте, Владимир! Во-первых, МТС сложно привязать к описанным событиям, они только связь предоставляют, а вот с кем Вы связываетесь, их совсем не интересует. Во-вторых, если есть код доступа к подписке, очевидно Вы им воспользовались, то есть самостоятельно активировали платную подписку. Вот была бы она подключена без Вашего согласия, тогда другое дело было бы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 115 из 47 429 Поиск Регистрация
