Егор
08.02.2015, 09:26
Отказ продавца вернуть неисправный товар - мои права и возможности
Читать ответы (2)
16.07.2012 г. мною был приобретён телефон и гарантия на дополнительное обслуживание (второй год).
25.07.2012 г., в связи с неисправностью, на основании дополнительной гарантии, телефон был сдан мною в ремонт.
02.09.2013 г., продавцом магазина мне был предоставлен акт выполненных работ о замене динамика, однако, после проверки, выяснилось, что телефон находится в неисправном состоянии (в том же состоянии, в котором был сдан в ремонт). Продавец предложила провести повторный ремонт для устранения неполадок (согласно квитанции №, п.6.5 в срок, не превышающий 45 –ти календарных дней), что меня не устраивает. Могу ли я требовать от магазина замены на товар этой же марки (модели (или) артикула) в 7 – дневный срок?
