Телефон, купленный в связном и сданный на ремонт, до сих пор не возвращен - как обратиться в суд?

• г. Чита

Приобрела телефон в связном, телефон сломался, точнее не включаеться, сдала на ремонт в мае месяце 22 числа. Телефон до сих пор не вернули, и вообще не известно отремонтирован он или нет, каждый раз говорят по новому, то копии документов нет, то комплектация не вся, я сама работала в этой сфере и точно знаю что комплектация вся на месте, тем более что продавец который принимал этот телефон указ коплектацию в документах, как мне обратиться в суд? заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь сначала в Роспотребнадзор (в каждом регионе есть сайт, на котором есть электронная приёмная, напишите жалобу) , Кроме того, напишите досудебную претензию в магазин и отравьте по почте с уведомлением. Получите ответ с Роспотребнадзора , если Ваши права были нарушены, будет вынесено Постановление и взыскан штраф с данной организации - с ним будет проще в суде. На руках у вас должны быть документы, подтверждающие то, что телефон был отдан в ремонт с указанием даты, письма, что вы неоднократно обращались с требованием вернуть телефон, либо деньги за него.

Спросить

Чита - онлайн услуги юристов

Алена Валерьевна
02.11.2014, 11:23

Что делать, если срок ремонта смартфона в связной истек, а он не отремонтирован?

Купила в связом в кредит смартфон, оформил страховку. Телефон сломался, я его сдала на платный ремонт туда же в связной. В документах прописан срок ремонта 60 дней, но не указано что в этот срок не входит транспортировка. Срок ремонта вышел сегодня. Что мне делать если телефон не отремонтирован до сих пор? спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
16.07.2020, 22:40

Сложности с ремонтом страхованного телефона - как вернуть деньги и требовать устойку за просрочки?

Такой вопрос. Приобрела телефон 6.08.2019 в связном, купила страховку, 07.12.2019 сдала телефон в ремонт по страховому случаю, в январе вернули телефон в том же состоянии ссылаясь на неполный комплект документов, хотя документы сам продавец составлял, описывал и отправлял, написали новое заявление, в феврале опять возвращают, ссылаясь на то, что плохо видна копия страхового полиса, продавец забирает уже оригиналы документов, отправляем заново 17 февраля, сроки ремонта в квитанции прописаны не позднее 90 дней, в итоге на данный момент прошлогодне намного больше, ни денег, ни телефона, ничего не известно, все квитанции о сдаче в ремонт на руках, подскажите, как мне вернуть деньги за телефон и могу ли я требовать не устойку за каждый день просрочки ремонта? Помогите составить претензию или вообще объясните как мне действовать дальше.
Читать ответы (1)
Тамара Александровна
16.09.2015, 03:40

Проблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за постоянно ломающийся телефон?

В мае 2015 года купил телефон, через месяц телефон сломался и был сдан в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта телефон опять сломался, сдал его на проверку качества, с тех пор прошел 21 день. Телефон не вернули, компания МТС говорит, что пришел ответ, что неисправность в телефоне незначительная и телефон будет отремонтирован и возвращен мне в течении 45 суток. Письменного ответа от компании МТС я не получил. Деньги за некачественный товар вернуть отказываются. Каковы должны быть мои действия, если я хочу вернуть деньги за некачественный товар, который постоянно находиться в ремонте?
Читать ответы (2)
Екатерина
28.11.2017, 07:42

Проблемы с покупкой в кредит - вернули деньги за телефон, но отказываются возвращать проценты - кто несет ответственность?

Покупала телефон в кредит в связном, через месяц он сломался, его отправили на ремонт, прошло 40 дней, а телефон с ремонта не пришел (не подлежит ремонту). Я написала заявление на возврат денежных средств, мне вернули сумму самого телефона, а проценты которые я в это время платила возвращать отказываются. При том что платила я получается просто за воздух. В связном говорят обращаться в банк за возвратом. Скажите, в суд подавать на сам магазин или все де на банк?
Читать ответы (2)
Римма
06.05.2017, 16:24

Связной отказывается возместить деньги за неисправный планшет - что делать?

В связном приобрела планшет 12,06,2016 он проработал до октября 2016 и начал жить своей жизнью. Обратилась в связной для устранения дефекта. Вообщем два раза сдавала в ремонт. Но последний раз он вообще отключился и не включается. Сдала на экпертизу в связной. Но мне сказали что он зависает на вставке и это не существенная поломка. И предлагают сдать планшет в ремонт. Как мне поменять или возместить деньги за планшет.
Читать ответы (2)
Ирина
08.04.2016, 06:13

Нарушение срока ремонта телефона - возможность возврата денег без квитанции

Нарушен срок ремонта телефона. Мной был приобретен тел. Он сломался. Я его сдала 3.11.15. Сегодня 08.04.2016 телефон до сих пор находится в ремонте. При приеме тел. продавец мне дал только копию претензии, где стоит число 03.11.2015 подпись и печать. Я могу настаивать на возврате денег. Они мне звонят и говорят, что без квитанции я не смогу доказать, что я им сдавала тел. Что Вы мне посоветуете. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
25.04.2016, 10:04

Проблемы с телефоном после ремонта - как составить претензию и вернуть деньги

Как правильно составить претензию покупал в Эльдорадо в августе телефон, спустя несколько недель сломался 13 сентября сдал в ремонт в ремонте был 44 дня/, заменили мат. плату, вчера опять сломался (не включается) хочу что бы вернули деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Гилязев Ильнар Хамитович
19.09.2014, 20:53

Проблемы с телефоном после дополнительной гарантии - ремонт или возврат стоимости?

Я приобрел телефон в связном года 1,5-2 назад, при покупке мне предложили доп гарантию (на 1 год), когда прошла чвоя гарантия и пошла дополнительная он сломался. Мне его починили, потом опять сломался, я взял телефон и на следующий день вернул третий раз, и вот он вернулся но все еще такая же проблема. Они говорят можем еще раз на ремонт отправить или вернуть стоимость доп гарантии 800 р., что можно сделать в этом случае? Мне все время его ремонтировать чтоли? Я телефон еже больше 2 х месяцев не видел каждый раз 30-45 дней находится в ремонте... Можно ли вернуть стоимость телефона?
Читать ответы (1)
Гарифуллина Алла
28.07.2013, 13:27

Проблемы с гарантией - мои права как покупателя в салоне сотовой связи Связной

Купила телефон в салоне сотовой связи Свзной 08.08.2012. Телефон сломался в этом году, 19.06.2013 я его сдала на ремонт, вернули мне его только 17.07.2013. А в сервизном центре, как оказалось он был только с 4-5 июля. В салоне Связной говорят, что гарантия продлевается только на эти два дня, хотя телефон находился в Связном 28 дней (я соответсвено не пользовалась телефоном все эти дни). 22 июля он опять просто отключился, я его сдала повторно, но скоро гарантия закончится, а они держат у себя телефон до того дня пока не закончитмя гарантия. На данный момент, а уже прошли 6 дней с того дня как сдала повторно и телефон еще не в сервисном центре. Девушки в Связном говорят, что мне все равно не обменяют телефон, напишут, что у него плавыющий дефект и не станут ничего делать. ХОТЯ ОН ПРОСТО ОТКЛЮЧАЕТСЯ И НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ БЕЗ РЕМОНТА! А еще постоянно перезагружался сам, не ловиля сеть. 1 Вопрос: Могли ли мне сразу в первый раз поменять телефон или вернут деньги? 2 Вопрос: Действительно ли гарантия пордлевается только на те дни, что телефон наодился в сервисном центре или на с того дня что я сдала телефон в Связно и до того дня когда забрала? 3. Вопрос: Могу ли я сейчас, в данной ситуации, написать какую либо претензию и попросить, чтобы мне вернули деньги или поменяли телефон.
Читать ответы (2)
Евгения
10.08.2014, 11:12

Претензия по выполненному гарантийному ремонту - требую возврат денежных средств или обмен на новый телефон

Сдала телефон айфон Apple по гарантии, телефон вернули не отремонтировав и не заменив на новый аппарат, в акте о выполнении работы написали дефект потвержден, что оборудование подлежит гарантийному ремонту, выполнен ремонт 3 уровня. Когда я начала проверять телефон он до сих пор находится в неисправном состоянии. Продавец сказал что надо написать претензию о том что телефон не отремонтирован. Подскажите могу ли я просить возврат денежных средств или обмен на новый телефон без ремонта аппарата? Куда нужно обращаться?
Читать ответы (2)