Проблемы с возвратом товара в Техносиле - как составить обращение в Роспотребнадзор
Татьяна!
Купили в Техносиле вытяжку KRONA LINA 600 BLACK 4P-S, она не подошла по размеру. Хотели обменять, но аналогичного товара в продаже у них не оказалось. Деньги вернуть отказались, ссылаясь на то, что вытяжка - это технически - сложный товар. Впрочем, в Техносиле технически - простых товаров в продаже не бывает! (Список технически-сложных товаров: оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления, телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления, цифровые фото-и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото-и кинооборудование с цифровым блоком управления...) Судите сами, перед походом в магазин, в обязательном порядке необходимо ознакомиться с Законом о защите прав потребителей, и определить сразу категорию своей покупки! При покупке нам не предоставили ни какой информации о товаре. А в дальнейшем объяснили, что продавцы не обязаны этого делать. Их задача ПРОДАВАТЬ, а информацию можно посмотреть в интернете (исходящие разговоры с сотрудниками магазина совершены с рабочего телефона, который прослушивается, зафиксированы дата, время и доб. номер).
Подскажите пожалуйста, как составить обращение в Роспотребнадзор по данному вопросу. Спасибо.
С уважением, Светлана К.
Здравствуйте, описываете ситуацию, в процессе изложения возникшей проблемы ссылку на нормативные акты, например, на ст 503 ГК РФ, Закон о защите прав потребителе (ст. 10, 18) и постановление пленума верховного суда рф от 28.06.12 № 17, т.е. "в нарушении ст. ГК РФ, ЗоЗПП или п. такого-то ППВС РФ от 28.06.12 № 17, продавец ......" и т.д.. Далее, пишете. что факт неоднократного обращения в к продавцу подтверждается тем-то (указываете чем подтверждаются факты обращения. Удачи
Спросить