Превышение срока проверки качества электронной книги - возможно ли расторжение договора купли-продажи?
26.08.12 г. в магазине я приобрела электронную книгу 04.08.13 электронная книга перестала заряжаться, зависала, Я обратилась в сервисный стол магазина 05.08.2013 года с просьбой вернуть мне уплаченные за товар деньги.
Специалист мне выдала квитанцию о приеме изделия на проверку качества.
27.08.2013 года я снова пришла в магазин, мне сказали, что вернут деньги за товар, пишите претензию. Я написала претензию с просьбой вернуть денежные средства за товар в связи с превышением срока проверки качества. В магазине сказали, что вернут деньги через 10 дней. В итоге, 07.09.2013 года, при очередном обращении в магазин, специалист сервисного стола мне сказала, что электронная книга не подлежит гарантийному ремонту и выдала электронную книгу. Так же дала Акт проверки качества, в котором говорится, что в гарантийном ремонте отказано, аппарат имеет повреждение разъема mini-USB и множество механических повреждений элементов корпуса внутри устройства. Скажите пожалуйста, могу ли я настаивать на расторжении договора купли-продажи в связи с превышением срока проверки качества.
По данному основанию не имеете. Если хотите вернуть деньги, то делайте независимую экспертизу, после получения заключения (если это производственный брак), можете обратиться к ним с претензией о возврате денег или сразу в суд, суд возместит вам все ваши затраты
СпроситьКак вернуть деньги за электронную книгу с механическими повреждениями дисплея, купленную в 2014 году
Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?
Я не согласна с заключением СЦ,что мне написать в исковом заявлении в суд?
Отказ гарантийного ремонта и замены товара из-за механических повреждений USB-штекера - как защитить свои права?
Как возместить ущерб, если в магазине отказали в гарантийном ремонте?
Купил тв через семь месяцев пропал звук отправили на ремонт после ремонта в магазине при проверке обнаружили не
