Проблемы после обслуживания автомобиля - Как решить вопросы с сервисом и обеспечить качественное выполнение работ

• г. Карпинск

Я отдала свой автомобиль в сервис на замену прокладки в мкпп, а также замену сальников. Делали авто вдвое дольше обговоренного по времени, в итоге когда забрала машину оказались посторонние шумы, которых не было до этого. Скорости переключаются плохо, тормозная система работает не так как прежде. Как вести себя дальше с сервисом? Как убедить выполнить свою работу качественно?

Ответы на вопрос (1):

Предъявлять претензию в рамках закона о защите прав потребителей. При неудовлетворении претензии - обращаться в суд с иском

Спросить
Пожаловаться

19 ноября 2016 поставил свой автомобиль в сервис, на техническое обслуживание, приехал забирать а автомобиля не оказалось, как выяснилось в сервисе был обыск, владельцами оказались угонщики, мой автомобиль забрали сотрудники, экспертиза назначена на конец января 2017, законно ли что мой личный авто забрали? Возможно ли забрать автомобиль до экспертизы?

Отдал машину на ремонт, но неисправность не исчезла. На холодном двигателе при работе появился посторонний и существенный шум. В это же утро я уже был записан и собирался в сервис поставить защиту картера, заодно попросил посмотреть что за шум появился. Через пару часов мне отдали машину со словами защиту поставили, посторонних шумов не обнаружили. На следующее утро шум повторился и я снова записался в сервис, оставил им машину на ночь, чтобы к утру двигатель остыл и они точно услышали шум. Утром следующего дня мне позвонили и сказали что нашли неисправность, заменили некоторые детали. Оплатил работу и запчасти, забрал машину, шума не было, так как двигатель уже был прогрет. Утром следующего дня шум опять был такой же, как и до ремонта. То есть они устранили неисправность, взятую с потолка по сути - как ремонтировать двигатель путем замены заднего колеса... Мне теперь снова оплачивать полную стоимость нового ремонта?

25 июля отдала машину в сервис...5 августа забрала в сервисе все было отлично, никаких посторонних звуков и тд. (ездила менять сцепление и смотреть коробку тк 2 ая передача выскакивала + то заказала) отъехав от сервиса буквально до ближайшего светофора машина стала странно свистеть... привезла обратно... сказали что тот кто чинил авто уволен и теперь они не знают что делали в машине, что придется смотреть заново... показала знакомому товарную накладную говорит, что цены через чур превышены... до сегодняшнего дня из сервиса ни звонка, хотя обещали позвонить на следующий день и рассказать что с машиной... сегодня позвонила сама и выяснилось, что к машине даже не притрагивались... подскажите как поступить с таким неродивым сервисом?

Здаствуйте, 2.5 месяца назад по дороге домой у машины возникла неисправность (начала дымить и плохо ехать) , отдал в сервис. Неделю искали причину, в итоге решено было заменить 2 форсунки и насос высокого давления (сказали, что не исправны), после проделанных процедур машина вообще отказалась заводится, отвёз заменённые запчасти на диагностику на стенд, они оказались рабочии (все чеки и тесты имеются). Дальнейшая диагностика в сервисе показала отсутствие компрессии в 3 цилиндрах (т.к подозрения пали на сервис, принято решение разбирать при мне, в итоге поломка заключалась в прогаре прокладки гбц). Поменяли собрали с моими (старыми) форсунками и насосом-машина не заводится. Сил ждать больше нету, решил написать расписку, что забираю машину в другой сервис и после выяснения причины обязуюсь оплатить работу по замене прокладки, на что мне был дан ответ, что пока не оплатите, машину не получите. Платить не собираюсь т.к машину в итоге вообще доламали (по пришествию в сервис, хотя бы заводилась). Как грамотно мне поступить в этой ситуации? Дальнейший ремонт не рентабелен. Машина не на гарантии, сервис не официальный, но есть заказ наряд по замене насоса и форсунок и письменная расписка с моей стороны о выполненых работах с печатью и подписью сервиса.

Здаствуйте, 2.5 месяца назад по дороге домой у машины возникла неисправность (начала дымить и плохо ехать) , отдал в сервис. Неделю искали причину, в итоге решено было заменить 2 форсунки и насос высокого давления (сказали, что не исправны), после проделанных процедур машина вообще отказалась заводится, отвёз заменённые запчасти на диагностику на стенд, они оказались рабочии (все чеки и тесты имеются). Дальнейшая диагностика в сервисе показала отсутствие компрессии в 3 цилиндрах (т.к подозрения пали на сервис, принято решение разбирать при мне, в итоге поломка заключалась в прогаре прокладки гбц). Поменяли собрали с моими (старыми) форсунками и насосом-машина не заводится. Сил ждать больше нету, решил написать расписку, что забираю машину в другой сервис и после выяснения причины обязуюсь оплатить работу по замене прокладки, на что мне был дан ответ, что пока не оплатите, машину не получите. Платить не собираюсь т.к машину в итоге вообще доламали (по пришествию в сервис, хотя бы заводилась). Как грамотно мне поступить в этой ситуации?

В начале января отдали авто на ремонт в сервис. Была устная договоренность о том, какие неполадки следует устранить (договор не подписан). Требуемые запчасти были куплены самостоятельно и своевременно доставлены в сервис. Несколько месяцев сервис не заканчивал ремонт, не смотря на звонки и просьбы закончить работы скорее. Так и не дождавшись окончания ремонта, забираю свое авто, без расчета с сервисом. Пригоняю авто в другую мастерскую, где все работы выполняют в течение недели. А сейчас приходит повестка в суд по иску первого сервиса, требуют оплаты за свои услуги. Каковы шансы дела? На какие правовые документы ссылаться, чтобы защитить свою позицию и не оплачивать те услуги, которые не были оказаны?

Я физическое лицо. Заключил с авто сервисом контракт на ремонт своей машины общей стоимостью 45000 рублей. С машины только сняли детали кузова и ничего не стали делать. Время контракта вышло. Но я отдал задаток 15000 рублей который мне конечно не вернули. Машину я забрал, детали мне просто отдали ставить не стали. Акт передачи автомобиля не выдали только дали расписку на 15 000 рублей. Какую неустойку можно с авто сервиса взять? И когда по закону считается контракт аннулирован? Я по почте отправил письмо с уведомление о расторжении контракта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Менял в авто сервисе ремень ГРМ (машина субару - там замена ГРМ очень дорогая громоздкая штука) с одновременной заменой сальников валов. Через 2 месяца заметил течь масла на одном из сальников.

Авто сервис отказался понять сальники заново, мотивируя тем что в наряд-задании указана гарантия-30 дней. Прав ли сервис?

Отдал в сервис менять лобовое стекло на своей машине, когда вернулся обнаружил что машина разбита. Есть акт о том, что машину разбил сотрудник сервиса, а вот других документов, подтверждающих факт того, что я сдавал машину в ремонт нет (замену стекла делал через знакомых). Есть ли шанс отсудить у компании денежные средства на ремонт авто?

Отдала машину на замену масла и фильтров в сервис, после замены масла произошла утечка масла через фильтр на 26 км, сломался двигатель. Мастер по замене масла признал свою ошибку и пообещал исправить мотор. Машину забрали, вернули через 3 дня, еще через 25 км все повторилось, я машину отвезла опять в сервис, но там она уже 3 месяца и делать ее не делают. Говорят что мастера вины нет.

у меня на руках имеется товарный чек с печатью владельца автосервиса и перечнем запчастей и стоимости этих самых запчастей + услуг сервиса, единственное чего нет мне не написали дату на чеке, но у них в сервисе имеется журнал учета и там даты есть. Так же я имею 3 свидетеля при которых после первой утечки масла было произведено вскрытие мастерами и обследование машины, при которых мастер по замене масла признал вину.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение