Закон называет причину, как существенный недостаток, который исключает возможность использования вещи.
У меня возник вопрос по поводу защиты прав потребителей. Многие из нас не раз сталкивались с покупкой некачественных сотовых телефонов, а вот что дальше с ним делать вообще мало кому известно. И я не исключение. Купила сотовый телефон в мае месяце (гарантия год). Оказалосьчто телефон не полностью русифицирован (СМС пишутся не на русском языке и в телефонной книге записи все не на русском). Мало того, так еще и записная книжка вообще не работает, т.е. заметку, расписание о встрече написать вообще нельзя. Могу ли я требовать на этом основании от продавцане не ремонта, который он будет мне предлагать, а расторжения договора купли-продажи и возврата денег (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Закон называет причину, как существенный недостаток, который исключает возможность использования вещи. Подпадает ли моя ситуация под это? Подскажите как мне защитить мои права!
С уважением, ЕКАТЕРИНА.
Я думаю, что Ваш телефон качественный, и видимо в инструкции к нему указывааются на все эти "недостатки". В связи с этим речь можно вести о непредоставлении достоверной информации о товаре и в связи с этим требовать расторжения договора и возмещения убытков. Говорите продавцу, что просите расторгнуть договор в связи с тем, что ОН НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ ВАС о том, что телефон не русифицирован.
Спросить