С 08.08 или с 01.08? Каковы мои действия по окончанию 45 дней?

• г. Ярославль

Ситуация следующая. 01.08 сдала телефон на гарантийный ремонт. 08.08 телефон был возвращен у устраненной указанной поломкой, но тут же был выявлен новый дефект (которого не было ранее). Я отдала в этот же сервисный центр на устранение уже этого, второго дефекта. Телефон был отправлен на диагностику в Москву и до сих пор находится там.

Подскажите, с какой даты идет 45 дней гарантийного ремонта? С 08.08 или с 01.08?

Каковы мои действия по окончанию 45 дней?

Читать ответы (0)
Сергей
03.02.2014, 18:27

Как вернуть деньги за невыполненные работы в сервисном центре по ремонту сотового телефона?

Обратился в сервисный центр для ремонта сотового телефона б/у. Аппарат взяли на диагностику, конечно же за определенную стоимость. Провели диагностику, сказали что устранение неполадки будет стоить 1600 руб. и если при ремонте выяснится, что сумма ремонта увеличится, то я смогу отказаться от ремонта и мне вернут деньги. Через определенное время позвонили и сказали, что дефект устранен. Я забрал телефон, но оказалось что дефект устранен не был. Через 2 дня обратился в тот же сервисный центр. Взяли телефон обратно на диагностику и устранение дефекта. Перезвонили и сказали, что дефект увидели, будем устранять. Перезвонили через два дня и сказали можете забирать телефон дефект устранили. Снова забрал телефон, на этот раз точно сказали устранили. Забрал аппарат, но дефект снова не устранен. Подскажите как поступить, что бы вернуть с сервисного центра денежные средства за невыполненные работы по устранению дефекта, которые они взяли за ремонт и диагностику аппарата?
Читать ответы (1)
Денис
09.12.2021, 20:48

Вопрос гарантийного ремонта - кто должен оплачивать доставку до завода изготовителя?

Доброго времени суток я сдал ноутбук в сц по гарантии на ремонт, дефект подтвердился, но по правилам производителя мой ноутбук сервисный центр отправил на завод изготовителя, для устранения дефекта. Скажите в 45 дней гарантийного ремонта входит доставка до завода изготовителя?
Читать ответы (2)
Максим
04.06.2016, 16:20

Каковы мои права, если сервисный центр не выполнил заявленный ремонт телефона после бесплатной диагностики?

Сдал телефон в ремонт (не по гарантии), после бесплатной диагностики сообщили что нужно заменить и цену, дал согласие. Однако позже созваниваясь с сервисным центром мне сообщили что дефект все равно наблюдается и проблема в чем то другом. Снова отправили на диагностику. Все договоренности были по телефону, из бумаг есть только квитанция, которую дали при обращении и сдачи телефона. Должен ли я оплачивать те работы что были проведены ранее, если я захочу отказаться от дальнейшего ремонта и забрать телефон? Ведь получается, что ремонт по заявленному мной заранее дефекту не был выполнен и диагностика была не корректной.
Читать ответы (1)
Шамиль камилович
15.01.2015, 22:31

Проблемы с телефоном - неудачный ремонт и задержка в устранении дефекта

Приобрел телефон сенсорный в сентябре месяце. В ноябре отключился сам по себе и был сдан на ремонт по гарантии. Через месяц пришел с ремонта, но при приеме был обнаружен дефект по их причине, т.е. царапина на дисплее и заново в этот же день был отправлен повторно по гарантии на устранение дефекта. Через месяц в декабре позвонили с магазина и сообщили о не устранении дефекта, т.е. не заметили и опять в в третий раз уже самим магазином оправлен на устранение дефекта. На сегодняшний день 16.12.15. аппарат находиться на ремонте. Как мне быть?
Читать ответы (3)
Анна
03.01.2017, 01:36

Проблемы с гарантией - после платного ремонта телефон снова не исправен

Я отдала телефон произвести платный ремонт, так как не работал тачскрин. После выполненного ремонта телефон проработал около месяца, чуть меньше даже, я его снова отдала по гарантии этого ремонта на устранение дефекта. В итоге, после второго ремонта дефект снова не исправлен. Что мне делать, на какие статьи ссылаться?
Читать ответы (1)
Славяна
17.03.2022, 10:18

Претензия на возврат денежных средств за неисправный телефон - правомерны ли действия магазина?

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна Николаевна
18.03.2014, 16:01

Можно ли считать дефект существенным и требовать замены?

Ноутбук 4 раза сдавался в ремонт в гарантийный срок. Претензия: перегрев, шумная работа, зависание, не реагирует на действия, выключается самопроизвольно. Сервисный центр 1 раз произвел механический ремонт (замена вентилятора, термопасты), заменен адаптер. В других случаях пишут дефект не найден, исправен. После ремонта все неисправности повторяются. В ремонте находился в сумме 45 дней. Можно ли считать дефект существенным? Можно ли требовать замены на подобный на основании, что в ремонте находился свыше 30 дней, с учетом не устраненного дефекта по претензии?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.02.2015, 15:11

Возможность возврата денег за бракованный мобильный телефон после его ремонта - что делать и каковы шансы?

Ситуация: Куплен мобильный телефон. В срок БОЛЕЕ 14 дней был обнаружен брак. Телефон был сдан Продавцу и отправлен им в сервисный центр на экспертизу. Без согласования со мной был произведен ремонт (замена экрана). Я бы хотел не забирать телефон из ремонта, а получить деньги (в связи с тем, что он уже не новый, а был в ремонте). Каковы мои шансы и действия?
Читать ответы (2)
Ольга
19.01.2015, 15:02

Ограничения на гарантийный ремонт мобильных телефонов - уточнение по срокам

05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. На данный момент телефон находится на гарантии. 06 ноября сдала телефон по гарантии в ремонт в авторизованный сервисный центр (подменного телефона мне не предоставили). Телефон был возвращен 01.12.2014 года. Претензий к ремонту не имела. 19.12.2014 г. телефон выходит из строя по той же причине. 20.12.2014 вновь сдала телефон на гарантийный ремонт (но уже не авторизованный СЦ, а напрямую, через фирменный магазин) с 20.12.2014 г и по сей день телефон находится на ремонте в СЦ. В соответствии с ЗоПП я имею право расторгнуть ДКП и требовать возврат денежных средств. Хотелось бы уточнить по датам...45 дней и 30 дней это что за даты? В первый раз телефон находился на ремонте 24 дня... второй раз (если учитывать сегодняшнее число) 30 дней! Каков ОБЩИЙ допустимый срок ремонта в течении одного гарантийного года?
Читать ответы (1)
Елена
12.11.2015, 12:46

Гарантийный ремонт телефона - заменена плата, но дефект не исчез. Сервисный центр не подтверждает проблему. Как действовать?

В гарантийном ремонте телефон был 35 дней, заменили плату. После чего дефект не пропал. Сдала на подтверждение дефекта обратно в сервисный центр. Сейчас позвонили и сказали, что дефект не подтвердился. Как быть, я им не верю.
Читать ответы (1)