Проблемы с сотовым телефоном на гарантии - возможность замены модели или возврата денег
Сотовый телефон был приобретен в феврале 2013, находится на гарантии, появились проблемы в работе (сенсоры срабатывают произвольно) Сдан в ремонт 29 июля, через неделю мне сообщили, что ремонт произведен, но при проверке дефекты остались неисправленными, телефон забрали снова (из сервиса я его не выносила), но акт приемки выдали (мной не подписан) Второй раз вызвали 1 сентября, телефон при проверке работал исправно, акт выдан, в нем написано, что дефект не обнаружен, хотя в первом написаноНекорректня работа ПОМной акт подписан не был. Через 4 дня дефекты появились снова. Могу ли я требовать у продавца замены модели или возврата денег. Спасибо.
Добрый день!
Вы вправе требовать замены на другой телефон или возврата денег, поскольку все неисправности возникли в период гарантийного срока причем неоднократно!
Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей. В претензии обязательно установите срок для выполнения вашего требования.
СпроситьБлаговещенск - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном на гарантии - что делать?
